суббота, 12 февраля 2011 г.

И целого мира мало! (роспись детского стола)

Вот такой он у меня получился...."ох,  нелегкая это работа..."(с))))




 Купился Яну стол и стул Икея. Мужу понравился только стул))), мою "самодеятельность" он не любит)) Улыбаюсь, потому что сначала он гундит-гундит, мол надо сразу покупать добротную вещь, чтоб без возни и т.д. (он ведь не понимает какое внутреннее удовлетворение получает рукодельница от "возни";))), а потом видит, что получилось "не плохо" и снисходительно говорит "Да, нравится. Хорошо получилось."))) Эх, мужья...ну ладно, я не для него старалась. А старалась я месяца два, не меньше. Купилось все примерно в начале ноября, это было так давно, что я уже и не помню точно, но снег еще не лежал)) Я даже сначала думала, надо-ли, может просто морилочкой и лаком...но потом творческая натура во мне победила и процесс пошел. Порылась в интернете, повдохновлялась...и наткнулась вот на  это. Поняла, что это то, что надо, но немножко все переделала)) Концепцию закрутила на свой лад, персонажи брала отовсюду: книжки Яна , магниты, деревянные вкладыши..ну и из головы)) Например, теленок это магнитик из книжки, а корову пришлось придумывать. А, кстати, солнышком я вдохновилась их чешского мульта про кротика. Оно там такое...мультяшное. А то я долго над солнышком думала...Ну и так потихоньку-помаленьку, ковырялась в обеденные сны да по ночам. В новогодние праздники доделала. Стол еще под клеенкой, т.к. он уже давно в ходу, а лаком все не могу мужа допроситься покрыть...там надо из краскопульта, чтоб ровненько и равномерно, и чтоб краски не смазать, так как красила акрилом и..акварелью (!)))
Вот еще немножко любимых фрагментов..


  Так боялась сделать ошибку, когда подписывала предметы на столе)) вот до чего довело меня моё домозячество))

Кстати, Яну очень нравится "играть" со столом в "Покажи на картинке...". Больше всего ему нравится РАДУГА, ТУЧА и ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (это наш маленький фетиш))

30 комментариев:

  1. Красота просто обалденная! Мне кажется, его можно разглядывать часами! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ничего себе)) я еще шарюсь по блогу в настройках, только-только выложила пост, а уже комментарий..для меня необычно и лестно;)
    Jaye, спасибо! он и писался ЧАСАМИ)) Вот кажется, вроде осталось только этот холмик расписать-сажусь расписывать и все отведенное время "убиваю" на трех малюсеньких лягушек в пруду..или на травку с цветочками, а сколько раз я воду перекрашивала...вообще не все, конечно, получилось. Вернее что-то получилось, а что-то-нет. Но мне тоже он (стол) нравится. Решила, что потом (когда сын вырастет из него) повешу столешницу себе в мастерскую (мечта) на стену)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хех, я шустрая))
    Дизайн вы такой прекрасно-весенний сделали) Здорово)
    Думаю, ваши усилия оправданы) Все эти мелкие детальки, лягушатки, морковки на поле... Мне бы никогда в жизни терпения не хватило, но оно того стоит! Шикарно)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я еще та любительница прорисовки деталей;)

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, меня на ты, ладно? А то как-то непривычно.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это РАБОТА! РАБОТИЩА!! Таня, ну какая же ты молодчина, сколько у тебя устремленности, умения и терпения! Как проработаны все эти изумительные детали и детальки ( эх, жалко, но почему-то у меня твои фотки не открываются в большем формате) Такая картинка .. добрая, волшебная ) настоящий мир детства ) и какая тучка, прелесть! тучка и домик в полях - такие милые!!

    ОтветитьУдалить
  7. А вот почему я написала Таня, а? ку-ку совсем, вот почему! Пардон, Маш!))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я в восхищении! Это ж надо такую красоту сделать! Очень-очень нравится, такие сюжетики интересные, красочные! Ну коровки прям вообщееее! Молодчина, на что не пойдешь ради родного дитяти, даже на такую долговременную "возню" (ну муж и слово придумал))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, да ниче Кир;) бывает.

    за похвалу СПАСИБИЩЕ! ужжжасно приятно. у меня фотки тоже не "открываются"((я не могу понять, что неправильно делаю(( или у блога очередной заскок (у него вечно какие-то проблемы, веду блог не благодоря, а вопреки).
    Я загружаю фото с компьютера в блоггер, и нажимаю "вставить сообщение". оно вставляется, но широкоформат уже не кликается из блога...что не так делаю?
    Кира не пропадай, я про тебя вспоминаю;) и рамки твои смотрю...хоть пару строк иногда, жива-здорова;))

    ОтветитьУдалить
  10. АннеттА , спасибо! у него много таких словечек)) возня, барахло, самодеятельность....собака лает, караван идет;)

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна- ласточка (пишу здесь, т.к. знаю-зайдешь;), твой чертополох прекрасен)) буду ждать на ткани. а я совсем не прониклась сердечками и т.п...ты вот напомнила о скором "празднике"

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, пребываю в искреннем восторге!!!!! Великолепно!
    Слушай, а как ты рисуешь - с эскизами, или прямо на поверхности?

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо! Твой восторг вызывает у меня широкую улыбку и чувство удовлетворения от творчества. Да не эскизы не рисую, творю на поверхности по большей части. Легким контуром простого карандаша холмы и крупные детали нанесла, а дальше красками...только коровку и солнышко на бумаге отдельно карандашом простым рисовала..пробовала...
    Юля, тебя тоже читаю))) везде молодец, везде я в восторге. Твоя редиска безукоризнена!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и интересно...
    Могу предложить покріть лаком в аэрозоли (есть художественные, есть автомобильные). А потом при желании можно вторым слоем более крепким лаком покрыть уже кистью. Тогда ничего не размажется. И мужа ждать не нужно будет.

    ОтветитьУдалить
  15. katenkinamama спасибо за совет! точно, есть ведь лак-аэрозоль, чет позабыла..я еще думала, чем-бы закрепить все..мы в универе рисунки простым карандашом, углем, пастелью и т.д. закрепляли..лаком для волос))) чтоб не осыпалось/не затерлось. Еще раз спасибо, наверно так и придется сделать, т.к. волнуюсь за акварель...

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, тут я, ага;))) вот это я и называю творчеством! не придерешься... садится человек и воспроизводит на холсте, полотне, доске, батарее и т.д. и т.п. м.б. обрывки виденного когда-то, м.б. собственные картинки. И выливается это все в чудесные вещи...
    Ну а такое "воспроизведение" я очень люблю, ты же знаешь. очень мне близок этот стиль-по-детски радостный, мультяшный, чтобы можно было долго разглядывать. Но не только смотреть, но и самому придумывать разные истории. Эх, повезло Янчику с мамой! Вобщем, я в восторге!
    p.s. прикольная у нас с тобой переписка получается:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. да вообще, блин)) не на почту ведь тебе комментарии писать)) Вы девочки переходите все на мой формат комментов и я вся ваша;)
    Татьяна, спасибо)))надеюсь все это как-то сыграет свою роль.. я имею в виду Яна. Чтобы была своя история из детства, чтобы было что вспомнить, лет через...15-20-25 увидит этот стол и всколыхнется что-нибудь в душе, какие-нибудь мысли добрые родились..

    ОтветитьУдалить
  18. у тебя стол круче вышел, чем у той, у которой вдохновилась) и вообще, на продажу надо такие вещи!! сто пудов круче, чем детская мебель в магазинах. Давно я ждала от тебя постов, систер!

    ОтветитьУдалить
  19. ))) у нее тоже креативненько, только слишком много красного, я его в таких количествах не люблю, тем более детская атрибутика...

    ОтветитьУдалить
  20. Маша... как красиво...
    Такой радостный дизайн получился, столько деталюшек! Мне нравится паровозик очень, и озеро с лебедем и рыбками, и даже кусочек Прованса я углядела :).
    В общем, я под столом от твоего столика!
    Маш, можно я заскочу к тебе завтра в 12?

    ОтветитьУдалить
  21. завтра к 12-ти мы будем на Профсоюзной 3 (детская пол-ка). Тебе, наверное, так даже удобнее;) Ты звони.

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, случайно надыбала твой блог. стол - просто супер! как и весь дневник в целом. буду стараться следить за обновлениями)

    ОтветитьУдалить
  23. Обалдеть! Это же какая работа!!! Я бы и сама от такого столика не отказалась, представляю, как детке интересно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, заходи, не стесняйся;)

    Иринелли, спасибо!)) К слову, Яну уже пофиг на стол, оне на нем кушаютс)) Иногда чего-нибудь вспомнит пойдет на столе покажет..а так, это его "проза жизни"...

    ОтветитьУдалить
  25. ООО! Как здорово. Надо, наверное, пересмотреть собственные планы в покраске икеевского стола

    ОтветитьУдалить
  26. Классный столик! Идея супер! Ничего подобного и паутине нет! У вас золотые руки! Где только вдохновение взять) Мы купили голую мебель для сыночка, хочется тоже что то такое. поделитесь фотографиями, пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вдохновение везде! любые иллюстрации ваших детских книжек, мультфльмы, фото, песенки, фильмы...оно повсюду;) жаль, что поздно увидела ваше сообщение((( надо было мне на почту стучать...

      Удалить
  27. а стульчик разрисовывали к столику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, стульчики у нас тож икеевский беленькие, не помню серию те, что кошками/собаками на спинке. Стульчик как-то совсем вещь утилитарная)) я их мою чаще чем стол, почему-то))

      Удалить