понедельник, 6 декабря 2010 г.

Снеговик и птички.

Показываю все кучкой, так как времени выкладывать отдельно нет((  Работа кипит, новогодний марафон в разгаре, да и кому я это рассказываю! Сбегала я сегодня на улицу, НО фотки такие, что обнять и плакать, особенно у снеговика. Муж сказал, что я не выставила светочувствительность и у меня все темно (надо было его послать фотать, да уж кого там)))...фотоаппарта хороший, а я до сих пор только на режиме АВТО умею кнопку жать))) Так что перефотала дома))
Снеговика шила из художественного холста, вышивка- мулине и бисер, сердце-шерстяной трикотаж, снег нарисовала текстильной краской-белый перламутр, нос-шелк, звезды-пуговицы из пластики, набивка-синтепух. Рост снеговика- около 55 см. Шила по наитию, просто так, еще в прошлом году, а вдохновил меня снеговик Наташи Млодецкой, еще пару лет назад он мне в душу запал. Когда сшила, думала подарю кому, но сыну он пришелся по душе (снеговик на тот момент был примерно с него ростом)) поэтому оставила себе. Шапку с шарфом сделала аж в двух вариантах и все не то(( думала в этом году сделаю как надо, но поздно спохватилась..надеюсь когда-нибудь руки дойдут, хочу еще варежки ему и на ноги может-быть...
спинка снеговика, там еще месяц виднеется, не попал в кадр(( 

Еще птичек вот этих хотела сделать давно. Вдохновилась у Касандры. На подходе еще парочку других. Я их модифицирую на ходу))
Только щас поняла, что кое-что показать не смогу, ибо подарки тем, кто блог почитывает)) Так что, только после Нового года;)))

Ой девушки, Новый год ведь уже совсем близко! Я ребенку уже все уши прожужала (сначала мы им, потом они нам))) слушаем новогодние детские песни, мультики, фильмы...
Мой список новогодних фильмов, которые всегда срабатывают:
Привет семье.
Чародеи.
Семьянин.
Реальная любовь.
Семья напрокат.

24 комментария:

  1. Что-то потрясное! Вот это снеговик! Высоко творческий снеговик!
    Отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА!!!! Не зря я караулила этот пост! :))) ПО-ТРЯ-СА-ЮЩЕ! Задумка гениальная!

    ОтветитьУдалить
  3. СПА-СИ-БО!!! За все)) и за комменты и за то, что караулили, я аж смущаюсь))
    Я совсем ворона, забыла в попыхах вставить ссылку на Наташу Млодецкую, у которой я эту задумку увидела. Все поправила, авторское право охраняю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, безумно нравится вышивка на снеговике, вообще вся задумка, разная фактура ткани, узелки эти, бусинки..ну ты знаешь, я просто обожаю такие вещи, особенно домики;)))Любовалась бы и любовалась... Но вот сам снеговик чо-то нет. Мож ему другое выражение лица сделать? А Янчик не испугался? какой-то он инопланетный...
    Эти клетки с птицами тоже такой класс! Идея-супер! цвета необычные такие... креатифф!

    ОтветитьУдалить
  5. А! Так вот что это было!
    Чудесный снеговичок! Очень здорово придумала. Наташиного я тоже помню. Но этот особый.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо!!!!И снеговик,и птички!!!!!!
    Цвета,фактурки!М-м-м-м!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катаринка спасибо!!!
    Alexandrina ну да, мой снеговик другой..переиначенный на мой лад)) Хотя у Наташи мне тоже ооочень нравится, но у меня не получается делать примитива..пока, хоть он мне и нра, меня посреди работы всегды тянет на завитухи, мелочевку, проработку, а этого примитивы не терпят)))
    Татьяна-Ласточка я поняла, конечно о чем ты;) Можешь не выбирать выражения, все свои;)) Да мне и самой форма снеговика не нравится, кегля какая-то. НО! Это моя первая в жизни игрушка (вроде), шила я ее по ночам год назад, когда сыну еще и года не было, мне просто надо было что-то делать, иначе я сходила с ума. Вот и ваяла. Особо не задумываясь. Даже выкройки не было. Просто вырезала из куска ткани 2 кегли и разрисовала-расшила. Все. Кстати руки-ноги придумались позже)) когда снеговик весь собрался. Глаза переделывались множество раз, даже из пластика лепила, но вот эти совьи пока само-то. Ян совсем не испугался, наоборот сразу обнял)) Я этого снеговика еще до ума доведу, но вот лицо уже наврят-ли трогать буду, разве что румянец)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, снеговик просто чудо! Я такого еще нигде не встречала! Очень здорово все придумано и исполнено! Красота, одним словом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво! Я в глубоком обмороке от восторга! *____*

    ОтветитьУдалить
  10. Снеговик потрясный!! Какие домики, просто даже бревнышки в них разглядеть можно, а фрузелков сколько - героиня!! :) чУдные детальки, не налюбоваться!! И птички прелестны! Маш, ты все так прекрасно меняешь на свой лад, у тебя все совсем иначе и чувствуется рука мастера! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой снеговичок!!! А птички!!! Красотень! А из фильмов мне ещё новые нравятся - Снежный ангел и Моя мама снегурочка... Такие добрые и с хорошим концом.

    ОтветитьУдалить
  12. АннеттА, Jaye спасибо девочки!
    Kira я всегда удивлялась че эт все боятся узелков этих? Они ведь так просто шьются...имхо сделать идеально ровный крестик сложнее)) а тут раз-раз-раз! Спасибо дорогая за руку мастера, руки передают тебе привет))
    irochka30 спасибо за фильмы! А то я помоему уже все пересмотрела, что можно, а вот твоих вроде не видела-пойду покачаю)) Еще люблю наш фильм-"И падал снег" с Чулпан Хаматовой. Сказочный, но милый.

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровско вдохновилась!!!!!Мне очень понравилось!!!!!!Прям так и захотелось сшить...но буду шить другого...Ну просто скозочно вышивка исполненна!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, то, что он на кеглю похож, даже прикольно! не трогай. Я именно про глаза говорила. Но если по-другому не получается, пусть такой остается... Главное, чтобы Яну нравился;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Иринушка спасибо! Это самая большая похвала, когда кому-то захотелось это повторить)) Я вдохновляюсь и мечтаю вдохновлять))

    Тань, я наверно привыкла, сначала меня тоже глаза напрягали)) Но за неимением лучшего оставила так, а потом привыкла))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой смешной снеговииик :), тельце у него необычное, конечно (на пингвина похож ;) ), а выражение лица мне чё-то прямо сильно понравилось, смотрю на него, а губы сами в лыбу растягиваются :). По-моему, он на кого-то похож... не пойму пока. Вышивка вообще красивая, трогательная - девочка, домишки... очень!

    ОтветитьУдалить
  17. да ладно Ян, я испугалась! форма правда отстой, но девочка с елочкой до слез! а птицы в клетках, надеюсь, мне на подарок делались. да, это твоя младшая наглая сестра. фром красноярск виз лав!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот, лови плюс к твоим:
    Приходи на меня посмотреть
    Ирония судьбы старая
    Старый Новый год
    Сирота казанская
    Колье для снежной бабы
    Пережить рождество
    Отпуск по обмену
    Интуиция
    Пока ты спал

    ОтветитьУдалить
  19. О Ириша спасибо. Кое-что не видела, надо глянуть.
    Семочкина тебе подарок готов. И это НЕ птички.

    ОтветитьУдалить
  20. елочки?
    называешь меня по фамилии..?)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты, какая прелесть! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  22. Покорена и восхищена!!! Поздравляю себя с открытием потрясающего блога!))))

    ОтветитьУдалить