понедельник, 21 февраля 2011 г.

Я вернулась!

Татьяна-Ласточка и все-все-все, спасибо за поддержку! Ваши слова дорогого стоят! Кто не в курсе - несколько дней назад мой блог удалила по ошибке служба техподдержки. Как оказалось, мой был далеко не единственным "случайно" удаленным блогом, и даже такая "чистка рядов" тоже не первая. Но надо отдать должное Гуглу, сегодня мне наконец-то прислали письмо с извинениями и блог заработал. Справедливость восторжествовала!
Такое ощущение, что меня опять поставили на рельсы)) Так как ощущение не из приятных, когда привычным жестом кликаешь на блог, а он УДАЛЕН 0_0! И даже не блог жалко, а ...как бы это сказать..как будто идешь по улице никого не трогаешь, улыбаешься даже, а тут кто-то подбегает со спины и бац по голове! И не сколько больно, сколько обидно. За что?!
Но все в прошлом, слава богу, и хочется лишь успокоить и помочь тем, кто столкнулся с такой проблемой.
Вот, что советует Гугл в такой ситуации:
If you are still having trouble accessing your account and you still have
access to the email address you used to create your account, please reset
your password by visiting https://www.google.com/accounts/ForgotPasswd. If
you aren't receiving the password-assistance email, please check your
inbox for an email from account-recovery-noreply@google.com.

If you don't have access to the primary email address on the account or
have forgotten the answer to your security question, please fill out the
form at http://www.google.com/support/accounts/bin/request.py?ara=1


т.е.Если вы все еще не удается войти в свой аккаунт, и вы до сих пор
доступ к адресу электронной почты, который использовался для создания вашего счета, пожалуйста, сброс
Ваш пароль, посетив HTTPS: / / www.google.com / счетов / ForgotPasswd. Если
Вы не получаете восстановлению пароля, проверьте
Входящих письмо с account-recovery-noreply@google.com.

Если у вас нет доступа к основной адрес электронной почты на счет или
забыл ответ на секретный вопрос, пожалуйста, заполните
вид на http://www.google.com/support/accounts/bin/request.py?ara=1

И Alexandrina комментирует...Вот сюда (http://www.google.com/support/forum/p/blogger/thread?tid=115e065a9a2292ee&hl=en&start=160)  я писала и через несколько дней рассмотрения вернули все назад. Похоже у них там опять чистка началась. Тогда они за один день несколько сотен блогов бахнули роботом. Потом не могли расхлебать эту историю потом.
А вообще-то нужно следить за той почтой, на которою у тебя оформлен блог. Иногда они туда присылают пробное письмо с просьбой подтвердить регистрация (что ты не робот-спамер, а живой человек). Давно такого не было, года 2 они молчали. Может опять начали.



И без паники! В конце концов, помните как рассуждала главная героиня фильма "Ешь, молись, люби." , что руины-это не так уж и плохо, руины-это первая глава, начало чего-то нового;)))))
Я в любом случае буду что-то с блогом делать-без ответных комментариев-это не дело.
Еще раз всем спасибо за поддержку и за то, что вы со мной)) Потому что я тоже с вами и горжусь этим;)))

Ура!

13 комментариев:

  1. Вот и замечательно! Хорошо, что все разрешилось. В свое время мы уже это проходили, я была увена, что все разрешится нормально.
    Обидно, что нервы помотали:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, спамера из первого комментария убери:))) Вот уже налетели, поганцы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, только сечас заметила сколько ошибок в той моей "цитате":))))

    ОтветитьУдалить
  4. А это спамер да, я бы не догадалась))
    Ой, Алекстандрина, давай не будем про ошибки;)Сама грешна))) Спасибо, что не прошла мимо-помогла;)

    ОтветитьУдалить
  5. Нема за що! Поставь-ка ты на время код или премодерацию на комменты. А то похоже тебе "на хвост" сели спамеры.))) А потом уберешь через недельку. Нам не тяжело его ввести, а тебе легче будет (чем чистить блог от всякой заразы).

    ОтветитьУдалить
  6. Александрина спасибо за совет-так и сделаю, ага.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-а-а!!!!! Вот и хорошо! ОЧЕНЬ хорошо! Честно могу сказать, я бы сильно растроилась, если бы блог не восстановили и у тебя "опустильсь бы руки" на создание нового. Блоги, а главное - работы такого высокого уровня я очень ценю. А главное, людей, создающих такие работы.
    Успеха, Маша!

    ОтветитьУдалить
  8. О, как прекрасно! и мне очень сильно не хватало бы тебя в блоговом пространстве! а так я смотрю и настроение у тебя не пропало, и записки твои стали "весенними" )))ура-ура-ура!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо девочки за такие слова! Как всегда тронута...С блогом что-то буду делать в ближайшее время, может и новый создавать (а происшедшее меня только подтолкнула к этому) чтобы комментировать нормально в других блогах;) До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  10. Как хорошо что все востоновили и вернули на место, а то было бы очень жалко потеренный результат большой работы..

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, такая дрянь и у меня. удалили блог. пытаюсь восстановить, но пока ничего не выходит((((

    ОтветитьУдалить