понедельник, 18 апреля 2011 г.

На всех парусах.

 

После новогоднего марафона, платьев, детских шуб и прочего "необходимого" рукоделия ужасно захотелось сделать что-то для души. Вышивальщицы называют это "что-то" - "отдыхалочка)) Полезла я в закрома...А справедливости ради, надо отметить, что закрома у меня весьма скудные, то да сё..ничего определенного...Вообще, если человеку со стороны дать взглянуть на мой рабочий стол, в мои корзины, коробки и прочее, едва-ли он сходу скажет что же такое я рукоделю))) У меня чуть тканей, чуть мулине, одна "тряпочка" для вышивания, бисер, бусины, пуговицы, шармики, замочки, ленточки, проволока, круглогубцы, пассатижи, канц. нож, горячий пистолет, куча синтепона и синтепуха)), какие-то картонки ненужные, дощечки даже)), фетр, причиндалы для скрапа, даже крючки для валяния есть-запечатанные)) ..всего и не упомнишь.
Ну так вот, "по сусекам поскребла, в амбаре помела" и нашла в прошлогоднем номере "Вышиваем крестиком" миленький простенький дизайн Анжелы Пул "На всех парусах".



С дизайнером я  "решила поспорить", спорили мы долго и нудно, в итоге у меня другие оттенки нитей, другая "тряпочка" и схема чуть "исправлена")) Не знаю, как Анжеле, а мне нравится, что получилось-этакая припыленная  картинка из детской.


Багет выбрался быстро (вы бы тоже сильно не мешкали, будь у вас на руках двухлетний мальчик, которому уже "надоело разглядывать рамочки"))) Как-то он (багет) сразу "сел" и вообще, я люблю "неожиданные" результаты.
По схеме внизу должны были быть несколько малюсеньких квадратиков голубеньких, дабы соблюсти пропорции композиции. Мне же эта геометричность надоела и я "нарисовала" волны)
Шармики из Болгарии. По оригинальной схеме подобные, но пластиковые. Думаю, что серебро и золото в этой работе не спорят, а лишь, как это и бывает в природе (особенно морской), дополняют друг друга.

А вы собираетесь нынче на море? Передавайте ему привет, если оно меня еще не забыло)))

18 комментариев:

  1. Симпатишно. Прямо так всё здорово и мило.
    Маша, а это такой единый багет, или составной?

    ОтветитьУдалить
  2. ага, симпатично! а мне чот не вышивается..совсем...

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится! :) Багет какой красивый! И все эти украшалочки очень мне по вкусу! :) Гармоничная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный дизайн, а уж исполнение) Волны - это что-то волшебное и живое) *___* И багет очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Маш! Как здорово "припылила" и подобрала багет! Замечательная отдыхалочка. Сразу вспомнила, что у меня Ланартовский семплер "морской" лежит:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный дизайн! Чудесная вышивка!Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, такой очаровательно-задорный, развивающий настроение морских каникул дизайн, в мега-стильном офомлении!
    О-о-очень нравится=)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чем ближе лето, тем сильнее мечты о море, солнце отпуске :))))
    замечательный очень милый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Волны прямо такие... волны! :) Бегущие :). И ассиметрию люблю тоже, и багет прелестный просто.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо!
    Freken_Juli, ага-это единый такой деревянный багет. мне нравятся обычные широкие багеты)) а этот еще с "обратной перспективой", ну как бы вывернут наоборот.

    Ласточка, мне частенько "не вышивается"..но что-то мне подсказывает, что ты все равно не сидишь без дела;)

    Alexandrina, сейчас самое время начать его вышивать. Вернее так-он опять актуален))

    адюл, и не говори. Опуск. Я пока вслух не произношу это слово, т.к. для меня оно озночает отдохнуть самой, одной, без ребенка. Но я его еще не оставлю, а с ним все-таки не то...

    ca-ira, с волнами сильно не цацкалась-уж как легли, решила, что "как попало" как раз для волн в самый раз))

    Спасибо-спасибо-спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, какой милый трогательный кораблик! Представлю, как он преодолевает волны в бурном море, один, такой маленький, но стойкий плывет на всех парусах... Оригинал не видела, но твоя работа очень-очень понравилась! Оформление такое креативное, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, приятная работа!!! У меня вопрос...а где в Томске такой багет дают)))))?

    ОтветитьУдалить
  13. Аннетта, ух ты как у тебя красиво получилось про мой кораблик)) Спасибо за похвалу! Надо сфотать оригинал бы...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, спасибо! Да вот у меня те же чувства к кораблику-приятная работа-не больше не меньше;) За багетом далеко ходить не надо-на Карташова))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милая работа! Настроенческая.

    ОтветитьУдалить
  16. конечно не сижу))) бегаю. с фотиком))) А еще пытаюсь из старого сделать новое (это я про Полькины одежки) ну и еще кое-что;)))

    ОтветитьУдалить