пятница, 9 сентября 2011 г.

Оранжевое время.

Да-да. Осень пришла. Раннеосенняя моя хандра ушла, но обещала вернуться)) вместе с дождями и ветрами. А пока за окном настоящее бабье лето во всей своей красе: 20-22 С, ни единого облачка сутки напролет и полный штиль за бортом-красота! Гуляем с ребенком изо всех сил, ловим последнее солнышко макушками и остальными частями тела. А вот пару недель назад нельзя было похвастаться отличной погодой (мягко говоря) и я начала потихоньку вспоминать, чем же мы занимались дома "пока не наступило лето"))) Лето действительно маленькая жизнь, и на летнее время мы почти забросили всякие поделки, развивайки, аппликации и т.д., зачем? если в деревне вышел и полный двор "развивающих игрушек"))) я бы сказала "развивающий луна-парк"!)) В городской квартире жизнь протекает по другим законам, которые мы и начали припоминать....

Дождливое утро надо начинать непременно бодро и весело-свежевыжатый апельсиновый сок. Однозначно хорошее и насыщенное начало дня.

Суп-пюре жизнерадостных тонов на обед тоже подойдет. Кидайте туда все, что вам понравилось по цвету)) у нас тыква, морковка, картошка и желтые помидоры.

Долгие осенние вечера хорошо проводить за готовкой какого-нибудь десерта! Ян обожает готовку. Прям готовил-бы и готовил, ни одна готовка не обходится без его участия, порой я тайком готовлю, пока он спит или смотрит мульт-в общем занят, т.к. как только он слышит, что мама загремела кастрюлями или- О БОЖЕ! достает кухонный комбайн!-кухонный стул скрипит сзади меня-это Ян тащит стул к рабочей поверхности-ПОМОГАТЬ! Помните, как в мультике "Мальчик с пальчик" (из Горы Самоцветов):
-А где же мой батюшка? Я к нему пойду! Помогать буду!-этот мальчик мне знаком)))
 Если честно, то поначалу я даже парилась по этому поводу, мол ребенок часами простаивает со мной на кухне: месит, солит, моет, сыпет, включает, добавляет, складывает....А потом поняла...что это тоже мелкая моторика)))

Ах, да еще и пробует)) пробует все, но сладкое тесто вне конкуренции))

Нашла вкусную вареную сгущенку. Советую.

Ну и поделки никто не отменял. В данном случае разукрашиваем гусеницу из соленого теста. Подруга посоветовала хороший сайт. про соленое тесто.

Ежика наваяли. Макароны запеклись в духовке при сушке ежа. Неожиданно получилось хорошо.

Ну и главное, чтобы самому нравилось)))) Ежа он, кстати, уже "побрил", видимо, он так "видит"))))

Этот заменитель песочницы я "придумала" еще прошлой осенью. Придумала в кавычках, т.к. не сомневаюсь, что не одна такая умная)), но честно нигде не подглядывала, просто долго подбирала в магазине подходящий поднос, чтобы насыпать туда манку и играть, а потом вспомнила про листы от духовки-они даже круче, ибо контраст получается монохромный. Ян и в этом году играет на ура в свое домашней песочнице, мы там рисуем животных, фигуры, буквы, отпечатываем всякие предметы...в общем проявите фантазию и запаситесь пылесосом))
 Гербарий!!! Вы не забыли насушить с ребенком всяких травинок-цветочков-лепесточков для поделок или просто гербария? По моим скромным наблюдениям, малышам после полутора лет, становится очень интересно вспоминать что с ними было и разглядывать предметы, напоминающие им о каких-то событиях. Гербарий-идеальный способ вспомнить лето))

У бабули растет волшебная садовая земляника-начинает цвести как только снег спадает и чуть подсыхает земля, а осенью так вместе с последними ягодами и замерзает. Вот и сегодня (9 сентября) нам чуть-чуть привезли земляники из деревни!



Побольше солнечно-теплых дней вам этой осенью! Улыбайтесь навстречу солнышку и любите своих детей))) Удачи!

5 комментариев:

  1. Точно сгущёнка вкусная пробовали!У нас в марии ра прадаётся! А у меня мой Лёшик тоже любит со мной на кухне торчать.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные занятия с малышом! Надо взять на вооружение идею с манкой, а то у нас мельница начала простаивать)))

    ОтветитьУдалить
  3. На здоровье, девочки. Сами делитесь, чем ребенков занимаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, опять тебе спасибо за яркие фотки, как-то надо эту осень пережить :). Ян такой творец, такой мыслитель, весь в себе прямо :).
    С цветочками чего-нибудь будешь делать? Я их уже в качестве картин в красивых рамочках вижу :). Мы с Ильёй тоже каждый год собираем гербарий всяко-разный, я и сама любила в детстве, и ему нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. И тебе спасибо)правда не особо яркие фотки на этот раз, дома съемка происходит примерно так:
    -Стой! Я щас это сфотографирую! Щас за фоткиом сбегаю, не трогай!

    Гербарий хочу просто в альбом,Яну должно понравится.

    ОтветитьУдалить