пятница, 31 января 2014 г.

Свадьба в январе.

Думаете плохая идея? Очень даже хорошая. Самая лучшая).
Посчастливилось мне недавно стать декоратором одной чудесной январской свадьбы - сказать, что понравилось значит ничего не сказать). Это так чудесно "делать людям красиво" да еще и по такому поводу.
Расскажу и покажу маленько пока все не забыла и фото с телефона не удалила). Все фото на телефон;), у меня столько было с собой пакетов/коробок, что на фотик я просто забила делая третью ходку из дома к машине и обратно).

Первым делом сделался венок на машину. Зимний, морозный, свадебный. Машина для молодых синяя, поэтому надпись в цвет. Венок веревочками крепился на большую решетку радиатора, практически закрывая передний номер.
Венок диаметром 37 см, не сильно большой чтобы впоследствии семья каждую зиму его доставала в виде зимнего декора дома.

И вот таким солнечным (и морозным) оказался день свадьбы. Свадебный ужин был накрыт в одном из залов местного загородного отеля "Академия", вокруг сосновый бор, старый трамплин и много-много чистого белого снега. Уже вполне самодостаточно для свадебного антуража).

Такие композиции ждали каждого гостя на постановочной тарелке. Ох и орехов я нащелкала этих, далеко не каждый грецкий орех раскалывается идеальным сердечком;)

Всего карточек нарисовалось 21 штука, все вручную, на очень плотной бумаге (400гр/м2), тонким рапидом и немного акварели. Парочки все разные, все 21 штука без повторов, но их не я придумала - это знаменитые иллюстрации к книге All for Love. Laura Stoddart. Вроде я писала про эту книгу уже.. На обороте каждой карточки цитата Джона Леннона.
Невеста (она же жена;) потом сказала что многие карточки потом ушли с гостями).

Тарелочки для виновников торжества)

А эта карточка иллюстрирует нашу с мужем разницу в росте)


Давно мечтала поработать флористом! Домечталась). Для композиций на стол мы рассматривали много безумных вариантов: мята, базилик, артишоки, белые гвоздики, розмарин..но в итоге по факту я нашла чудный хлопок и охапка вот этих ягодок/помидорок - Гиперикум. Зеленка тоже не простая - фисташка) Все поставила в белые кашпо из Икея.

На столе тут и там были собраны маленькие кучки композиции "мимими")) и резные деревянные снежинки с красивыми цитатами про любовь.



  И ради последних штрихов полазила на стремянке) - легчайшая гирлянда из шерстяной ниточки и белых шифоновых флажков - задала сразу чуть игривый тон, но без сомнения подчеркнула праздничность и уникальность момента.

Все! Побегу-ка я по делам в свои -33С:). Согревайте друг друга словом и делом, ведь единственное что остается в сухом остатке после нас - это любовь.

PS: главная героиня зимней сказки - невеста-жена Ольга:) прислала свои фото, ТА_ДАМ!

 

15 комментариев:

  1. суупер замечательно я раотаюю иногда на свадьбах в качестве организатора и вижу как работают девочки цветочницы и оформители это замечательно у вас смотрю было мало гостей у нас размах по 80 100 гостей представляете объемы )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 гостей..не представляю. ни разу не была на такой свадьбе).

      Удалить
  2. Катя, как всегда глаз не оторвать! Все в десяточку:)!!! Красота!!! Я тоже иногда оформляю свадьбы, хотела бы позвать Вас как-нибудь оформить совместно:) Было бы очень интересно поработать вместе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая снежная красота-белизна! Ты фея!!!! Просто чудесно - наслаждалась каждым фото. Композиции из гиперикума и хлопка очень понравились. А фисташка ж еще и пахнет (у меня на подоконнике растет). Картинки - это вообще masterpieces! А у нас с мужем такая же разница в росте)))) Для свадебного фото меня ставили на пачку журналов))))))
    Желаю тебе и дальше дарить людям счастье и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, не знала что фисташка может на подконнике расти. Она просто не пахла, только на срезе, когда я ее ломала, такой ...сладко-ореховый запах, да.
      А помоему это таааак круто когда женщина маленькая, мне чемдальше, тем больше нравится быть маленькой)

      Удалить
  4. Потрясающе! Красиво, стильно, нестандартно! Прекрасный декор.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Жалко, что не фото невесты, краешком глаза взглянуть бы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет фото невесты), я на самой свадьбу не была..но невеста обещала фото! попозже дополню пост.

      Удалить
  6. Я - та самая счастливая невеста)))))) Как же мне понравилось сотрудничать с Машей!) Все получилось просто волшебно. Действительно волшебная зимняя сказка! А еще у нас были вкуснейшие машины шоколадные капкейки с клюковкой)))))))
    Фото сюда вставить у меня не получилось. Сейчас отправлю хозяйке блога почтой ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Я твой комментарий мужу вслух зачитала, пусть гордится) Я сейчас вставлю фото..

      Удалить
  7. долгих лет молодоженам в любви и согласии!
    красиво! Маша, где ты была, когда я замуж в феврале выходила,а? тоже так хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где была? Как раз начала готовиться к своей августовской свадьбе))
      Мне больше свадьбы не хочется, никакой). Я теперь за то, чтобы молодые прожили этот день для себя, красивая фотосессия небольшой фуршет максимум и сразу в путешествие!)

      Удалить