вторник, 5 августа 2014 г.

Про дачу. Часть 2.

 Сегодня покажу дома в нашем поселке. Окна и двери, номерные таблички, шторки и цветы - все это здесь не посредственное, не одной краской выкрашено (той, что была в магазине), а в значительной степени индивидуально и..обжито годами. На это мне всегда нравилось смотреть, примечать, любоваться, вдохновляться, сравнивать...
Просто прогуляемся...


Номер дома с вишенками.






Не ставня, а шоколадная плитка какая-то)


Этот дом видите как отделан? Фасад? Деревянными реечками под кирпичную кладку - популярный прием.

Одно из моих любимчиков. Главное елка к месту! - и зимой и летом глаз радует этот дуэт горчично-желтого и елочно-зеленого))

Номер с виноградом, хотя улица не Виноградная)







Лилии я очень люблю. Насадила себе у дома тоже.



Вот это окно меня удивило. Совершенно не сибирское. И сам дом. Стена оштукатурина и белым. Ставни графичные, не резные, не цветные и с жалюзи (с жалюзями?)), сложный переплет, металический засов ставен. Во-первых кто-то очень заморочился, во-вторых этот кто-то из южных стран, или вдохновился ими. Греческое окно какое-то. Очень красивое, трудоемкое. 

Что хочу сказать? Вот мне кажется счастливчик тот ребенок, что проводит лето в таких домах. Босоногий, непозавтракавший и вечно на улице. Мечта!

Завтра еще чуть-чуть покажу, последнее что осталось.

2 комментария:

  1. Здорово! Глядя на фотографии как будто побывала там тоже...
    Лилии большие кальциофилы - нужно что бы почва содержала достаточное количества мела, или извести, или ракушечника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо. У меня как раз мешок мела природного в хозяйстве завалялся) я не шучу.

      Удалить