четверг, 6 мая 2010 г.

Браслетик :)







Да-да оно продолжается-влияние рождения ребенка на мое творчество. Так и хочется рисовать вокруг мячики, кубики, лошадок и прочее.. Эх, детскую какую-бы щас оформить, сынину, например)) Ну, пока до нашей детской далеко, буду отрываться на окружающих и доступных мне вещах. 

А все началось с вот этой вот птички деревянной (желтенькая на браслете). Кстати, вы читаете имена художников на детских книжках? Я почему-то всегда, мож профессия обязывает, мож тараканы)) Почему-то мне кажется, что такие громкие фамилии как Конашевич и Сутеев знают все. Нет? Пересмотритрите детские книжки своего ребенка (или даже свои!), наверняка найдете парочку иллюстрированных этими замечательными художниками 20-ого века (один начала, второй середины).

Так вот, о птичках, когда я увидала эту птичку в "Мойдодыре" Сутеева-влюбилась в нее с первого взгляда! Сразу поняла, что куда-нить ее нарисую. А потом у меня появились деревянные балванки для браслетов, ну и пошло-поехало. Раз птичку срисовала, надо еще кого-нибудь в компанию, да в той же стилистике. Так срисовались еще мишка, мячик с кубиком. Лошадку взяла из прошлых моих рукоделий (со своей детсадовской фотографии), а машинку сама нарисовала)) Рисовала акрилом и акварелью, правда сначала покрыла поверхность тикурилловской морилкой для дерева (бежевой и голубой). Сверху лак. 

Вот такой смешной браслет получился, с моим новым летним платьем покатит)) Яну больше всего нравится лошадка почему-то (мне не очень, зря я ввела зеленый цвет, надо было оставаться в прежней гамме)...

2 комментария:

  1. Здоровско, ты настоящая художница, Маш :). У тебя отличное чувство цвета, на всех фотографиях такие пряитные гаммы! И даже зелёная лошадка вписалась вполне, по крайней мере на фото :). А мне машинка нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. нуу, художница! скажещь тоже)) в данном случае срисовальщица) Спасибо!

    ОтветитьУдалить