суббота, 15 мая 2010 г.

Морковный домик.








Чуть не написала "морковный дождик", как в мультике который мы с сыном сегодня смотрели)

Этот домик из разряда спонтанных хотелок. Увидела, захотела, вышила. А увидела я эту чудную морковку благодоря ссылке на не менее чудном блоге Татьяны.

Ну, в общем, увидела и поняла-надо шить! Тем более, что по поверьям рукодельниц, вышить домик к добру)), ну, в смысли, к новым квадратным метрам. А мне как раз это позарез необходимо.

Нитки DMC, ткань хлопок 100%  (цвет: Antic White). Пуговку сама сделала из пластика и пришила. Оформление? Сразу знала, что оформю вот в этот чисто белый багет. Он никакой, просто белый и прямой)) Почему-то такую веселую и детскую вышивку захотелось одеть просто и строго. Мне нравится. В будущем доме (а морковка уже потихоньку делает свое дело)) повесится в кухне..или детской, если сын будет еще не совсем взрослый, на момент нашего переезда))

За фото извиняюсь, был вечер, фотала быстро, я потом попробую перефотать.

P.S. Ириша мое предложение в силе. Если понравилось так же как и мне, кусок, ткани, все нитки и схему подгоню.

5 комментариев:

  1. Маша, какая красота! У тебя такие солнечные фотографии, прямо душа радуется. Буду заходить к тебе в блог в пасмурную погоду :).

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! :) Жалею, что сама пока не вышила, очень нравится. И оформление, ага, очень в тему. Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо! Татьяна, вышивается мигом, с твоей скоростью хвастушек морковка, уверена, где-нить затесается))

    Ириша, ну так че? Надо? Ессно, за "просто так".

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная морковка!!
    обожаю нестандартные идеи, эта картинка как раз из разряда таких.

    умоляю, если можно убери графический код при вводе комментария, нет сил 2 раз писать
    извини, я лентяйка

    ОтветитьУдалить
  5. ой, щас попробую, чет я даже не задумывалась о нем((

    ОтветитьУдалить