суббота, 12 июня 2010 г.

Детские мотивы продолжаются...






Вздумалось мне, что пора бы уже приучать малыша к самостоятельной гигиене))Наверно рановато, но раз вздумалось, уже не отвертишься. Тем более и мысль сразу же родилась в голове о вешалке для детских полотенец, и чтоб висела на уровне детском. Дизайн родился тоже сразу, как-то сам собой, т.к. для чего-то грандиозного  там просто нет места, а эту тему с веревками и прищепками я уже давно хотела где-нибудь реализовать. Ну вот, получилось что получилось...хотя чем больше она у меня лежит перед глазами, тем меньше нравится. Это всегда так у меня, сделаешь вещь в одной теме, сразу придумывается еще пять с ходу, и потом мучаешься от нереализованности. Но здравый ум меня еще не покинул, да и ,боюсь, муж меня выгонит с пятью полочками))Ему и два комода хватило))

4 комментария:

  1. Какое чудо! Необыкновенная вещь! И там тоже эта птичка :))) Невероятно мило.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! так приятно получать комменты от стороннего человека)
    птичка ага, почти эта же.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень милая и полезная полочка! С такой полочкой ваш малыш быстро научиться прибирать свои вещички!!!

    ОтветитьУдалить