четверг, 17 июня 2010 г.

Книга.






Не могу подыскать название. Книга и все)) без всяких остроумных словосочетаний. Может потому что у меня на нее большие нажеды. А может просто голова с утра не варит.

А началось все с того, что задумалось мне вести дневник сына (это многие мамы делают, ну там первое слово, первый зуб, пакости/шалости/перлы...), первый год было не до этого)) щас понемногу отпускает, дошли руки и до этой мечталки-холетки. Просто дневник не хотелось, я не настолько сентиментальна чтобы просто так перечитывать его маленькие достижения (или это пока), хотелось чего-то большего, значительного. И тут мне в руки попала эта волшебная книга! Рукодельницы поймут мой бурный восторг))) Большая пустая книга в хорошем переплете-что только с ней не сделаешь! Ну вот я и решила сделать из нее родовУю книгу. Т.е. начну писать ее я, потом мечтаю ее передать сыну или снохе, когда у них появится первый малыш и и т.д. Сумасшедшая идея? Пожалуй. Но чем черт не шутит, я попробую, а там посмотрим. Надо ведь восстанавливать свои корни, тщетельно расстерянные во время всех войн и революций 20 века. Ведь даже самый длинный путь, как известно, начинается с первого шага;) Дерзайте!

ps: использовала листы плотные двусторонние для скрапа и глиттер текстильный, темный металлик. может со временем еще чего добавлю..

7 комментариев:

  1. Вот это вещь! Вот это я понимаю! Супер - книга!

    ОтветитьУдалить
  2. Таньяна, спасибо! Книгу-то сделала, надо теперь собраться с мыслями и написать сочинение "первый год сына")) вернее уже полтора...

    ОтветитьУдалить
  3. книгу видела вчера в живую, завораживает. я бы такую прочитала с удовольствием! я еще, Маш, вспомнила, что в первый день рождения Яна все родственники что-то писали где-то. лист бумаги? открытка? где это? попадет в вашу книгу? или мне приснился этот факт?))

    ОтветитьУдалить
  4. ну почему приснилось?))это альбом для Яна с фотками, скраповый...надо бы тоже потом показать.

    ОтветитьУдалить
  5. точно! помню же)) так что и его выкладывай)) а ты доделала его?
    вообще много всего еще надо показать, у меня половина твоих рукоделей наверное)

    ОтветитьУдалить
  6. я совсем недавно начала записывать бабушкины воспоминания о наших родственников, которые идут от самих Романовых. но она не все знает, надо обращаться к другим источникам. и все-все записать вот в такую книгу!

    ОтветитьУдалить