суббота, 4 сентября 2010 г.

Болгарские шармики!

Эврика! Я придумала что мне отвечать на постоянный вопрос родственников и друзей:
-Что тебе подарить?
-Что тебе привезти?-спросила меня сестра, уезжая на море этим летом.
-Что-нибудь для рукоделия!-ответила я. Вот теперь всем-всем буду так говорить.
Вуа-ля! И у меня появились эти замечательные шармики из маленькой лавочки Несебра. Их даже шармиками не назовешь, они такие тяжёленькие и некоторые очень даже не маленькие (например Сова и Божьи Коровки). Почти все двусторонние и хорошо проработанные. Сову я сразу поселила на свою новую шапочку в виде брошки с бантиком. Ну и из "остатков" от своей шапки быстро смастерила шапку и сыну. Куда же без него!)) У него сделала маленькую аппликацию изнутри.



9 комментариев:

  1. так. опростоволосилась. чето было похожее. щас узнаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Несебр! Помню что с приставки начинается))) Света, спасибо, что не прошли мимо и поправили.

    ОтветитьУдалить
  3. Тэк-с, уже хочется тебя в шапочке увидеть!
    Маша, со вставкой фоток разобралась?

    ОтветитьУдалить
  4. Увидишь пойди) Надо как-нить пересечься, чтоб гостинец Поле передать.
    С фотками нифига(( все так же только через внешку. Мне старый редактор нравился больше(((

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, не пойди, а поди. а то люди не поймут! только сейчас поняла, что мало привезла)) ну ниче, в следующем году привезу больше. там еще кружева были, но они какие-то холеные и насахаренные, короче, никакой изюменки))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна поймет, она привыкла к моему относительному косноязычию))
    Тань, а разве в сл году не Китай?

    ОтветитьУдалить
  7. не известно еще. Газпрому нравится Болгария. А нам нравится Газпром))

    ОтветитьУдалить