понедельник, 13 сентября 2010 г.

Время тыквы.

"Осень пришла. Холода и ветры в лес принесла...." Так и хочется каждый день цитировать строки Сладкова. В блогах северного полушария ветает некоторое уныние, подведение итогов лета и подготовка к длинной холодной зиме)) Я, например, уже составляю список новогодних подарков..и не говорите мне, что вы еще не вспоминали про НГ! Не поверю! В России по традиции, после 1 сентября, все 143 млн человек ждут Нового Года))) А пока он не наступил радую себя небольшими "подарками" осени. Сегодня это-тыква. Я ее очень люблю, даже не столько за её вкус, сколько за её цвет)) и форму..каждый раз вспоминаю Золушку и всем известную вышивку Немю...
Ну так вот, завалялась, значит, у меня одна чудесная тыковка и я решила поделиться с вами моим фирменным супом-пюре из тыквы. Вообще он чрезвычайно прост и я подразумеваю, что многие делают так же, но вдруг кому-то пригодится. Вообще мои "фирменные блюда" это супы-пюре и маффины (кексы по-нашему)), но про кексики я расскажу как-нить в другой раз, а сегодня про суп!
Понадобится:
-пару средних картофелин
-пару морковок
-тыква
-пару долек чеснока
-сливки или жирное молоко
-любимые специи, травки, соль.

1.  картошку и морковкой кидаем в воду. Туда лавровый лист, соль.
2. когда овощи сварятся, кидаем любимые травки, специи и тыкву. Тыква варится достаточно быстро, проверяйте ножом.
3. Закидайте овощи и чеснок в блендер или воспользйтесь ручным. Разбавьте пюре достаточным кол-вом овощного бульона, оставшегося от овощей. ВНИМАНИЕ: не забудьте вынуть лаврушку)) а то испортите весь суп!
4. Влейте немного молока или сливок для придания сливочного мягкого вкуса. ВСе перемешать. Готово.
Подаю с мааленьким кусочком хорошего сливочного масла, с тертым сыром или сухариками (если не лень их готовить).Еще можно посыпать зеленью или любыми орешками (кунжут, подсолнух, кешью, фисташки..) или полить чуточку масла (хорошее оливковое или тыквенное)...в общем, дерзайте! Базис я дала, остальное за вашей фантазией. А уж её у вас не занимать, это я знаю)))

9 комментариев:

  1. Тыква- красавица! Жалко ее на суп... Вообще, я склонна продуктами любоваться просто так;)) безотносительно готовки..
    Яну супик понравился?)

    ОтветитьУдалить
  2. ))про твое "любование" продуктами наслышана-восхищаюсь мужем в сотый раз.
    Яну понравился, это ведь не первый его суп-пюре, мы вообще на них выросли..на всяких разных.
    Забыла ага добавить в сообщении, что это отличная еда для малышей.

    ОтветитьУдалить
  3. твой фирменный) хотела же сегодня после работы в гости зайти, но че-то недошла(

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже недавно полюбила тыкву, только вот с блендером возиться мне лениво... :) Маш, а у тебя нет случайно попроще рецептика из тыквы, чтобы не с техникой? :)

    ОтветитьУдалить
  5. есть ага. просто кубики обжариваю в небольшом количестве масле (оливковое и чуть сливочного, можно подсолнечное или только сливочное, в общем по-вкусу)солю, перчу, специю какую-нить любимую(я добавляю майоран и розмарин) доводим почти до готовности и туда сметаны (если сметана жирная, то разбавляю молоком). Очень точный рецепт получился))) ну у меня всегда так) вкусный гарнир получается для мужчин. Для нас за ужин сойдет.

    ОтветитьУдалить
  6. мои мужчины относятся снисходительно, к (как они выражаются "всей этой траве". :) Им я жарю сковороду котлет, а себе - что-нибудь по-настоящему вкусное :)

    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я тормоз :). Люблю твои супчики-пюре, не готовлю, так хоть полюбуюсь :), муж с сыном точно не будут есть, паразиты...
    Себе я просто тыкву тушу в сметане, практически как ты, только ещё лук с морковкой добавляю.

    ОтветитьУдалить
  8. о, про лук с морковкой это мысль. надо будет попробовать. вкус будет еще насыщеннее!

    ОтветитьУдалить