понедельник, 7 марта 2011 г.

Американская свадьба.


Покажу еще одну свадьбу, ну не совсем американскую)), а очень даже сибирскую, просто была выдержена в американском стиле, так как жених и невеста (каждый в свое время) успели пожить/поработать в Америке. К сожалению нет фото приглашения, а оно было классное-формата А5 а-ля свадебная статья на первой полосе The New York Times, американские фоты на развороте, все на англ американском)) языке, хорошая бумага, качественнная печать-все как я люблю)) Потом была церемония бракосеочетания в местном частном камерном театре "Версия" и после банкет за городом.
Нет-нет, я не шила свадебный наряд в стиле кантри))), я шила платье сестре-подружке невесты...одной из подружек невесты...одной из 11..или 12...не помню точно)) все как в американских фильмах-одинаковые платья у всех))) В данном случае невеста не стала зверствовать, а просто раздала всем по отрезу тканей (всего два вида) и настрочила на бумажке, требования к "конечному результату". Все цивилизованно в общем)))
А! Надо отметить, что свадьба была 15 января (если я ничего не путаю), а ткань развезли в первых числах января))) Моей сестре крупно повезло , что у нее есть я, а вот других подружек мне было немнжко жаль))) Где, скажите мне, в эти дни отрыть швею и чтобы срочно?! Но все как-то выкрутились(не исключено, что у кого-то это был первый опыт кройки-шитья))).
Все. Писать больше нечего. Платье было придумано САМОЕ простое))ну сами понимате 3-4-5 января, салатики...какое платье? мне шить? опять? срочно? брррррр...нет-нет-нет...ну ладно(((
Всех с весной и восьмым марта!!! Любите друг друга и почаще говорите слова любви своим любимым и близким людям!!! Цветочки для вас девочки вставила)) (Фрекен Джули с днем рождения!!!)



Фотки из "Контакта" так что качество неважнецкое. Извините)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий