четверг, 23 июня 2011 г.

"По дороге с песенкой о лете!" (с)


"Лето-не время интернета!" (с) Просто не могу не процитировать эти гениальные строки Freken_Juli  , тем более, что они полностью оправдывают мое само отлучение от интернета. От интернета-то я само отлучилась, вернее в деревне у меня его просто нет)), а вот про блог и про вас, девочки, помню всегда, каждый день. И как псих-одиночка пишу по-маленько в свободные минуты всякую всячину (Татьяна, в твой красный блокнотик;)), мечтая потом из общего хаоса моих мыслей отобрать что-то стоящее.
В деревне жизнь совсем иная. Не быт, а именно течение жизни-становишься чуть-чуть философом, а может не чуть-чуть. Чаще запрокидываешь голову и смотришь как плывут облака, прикидывая расстояние до них. Вдруг, опять начинаешь слушать и слышать (!) природу: как шелестит листва на высоченных березах, поют птицы по утрам на лиственнице в полисаднике, кукует кукушка из соседнего леска, а вороны вечно гоняют коршуна от своего гнезда. Они такие шумные, эти вороны! Все-таки как хороша и гармонична жизнь когда тебя окружает природа, а не тебе подобные))
Сразу так много поводов прислушаться к себе, к своим желаниям, вспомнить всё, отгрести лишнее, вынести сор из души, сделать выводы и настроить новые планы. Это и есть отдых. Отдых от повседневной городской жизни.

А еще Татьяна-Ласточка дала и мне тему для "настроенческого флешмоба": "По дороге с песенкой о лете!" Показываю результат))

Вот такое у нас нынче классическое деревенское лето. В дом только ночевать заходим))
Желаю всем приятного лета! В ближайшие дни еще планирую тут появится, пока нас опять не засосало мещанское болото)))

12 комментариев:

  1. Земляника какая классная, аж запахло ))

    ОтветитьУдалить
  2. Nattaxa, земляника вообще видимо, фетиш всея Руси. Интересно есть-ли люди, которые не любят землянику? Особенно ее аромат, именно аромат, а не запах. Ага, я издеваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! Это оно! Признание моего поэтического таланта! Мой супергениальный стих уже титируют)))))))))))))))))))
    Маш, я умираю от смеха.
    Ох, везука тебе - такое задание подходящее досталось - летнее и деревенское. А у меня городское. Никак не могу фотосессию провести.
    Земляничка и свежая редисочка - ах и ах!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да и да!))) Стих гениален! И не надо думать, что если я не комментирую, то не читаю-читаю всех по-маленьку. И уж твою поэзию не пропущу;)И вышивки у тебя безукоризненные.
    А Татьяна молодец, знала, что давать))Или сжалилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Нееее, я не сжалилась, я знала, знала!!! Машунь, коллаж чудесный! особенно голопопик твой порадовал:))))
    P.s. я знаю куда мне надо- в деревню!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как хорошо в деревне! Как я тебя понимаю, а нам в этом году деревня не светит :(.
    Маша, коллаж изумительный, как сама на крылечко выскочила и босиком по мокрой траве прямиком к земляничной грядке :).

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, думается мне, что в деревню надо всем, хотя бы иногда)) Даешь всем по деревне, особенно у кого есть дети до...14 лет. Новая государственная социальная программа)))

    Ириша ой как жаль(( Я думала вы тоже скоро осчастливитесь. Про босиком не говори! До сих пор у Яна не все занозы из пяток вытащены. А какое блаженство поливать грядки вечером из большой лейки и топтаться по мокрой земле.. скоро опять...Блин, это прям особое направление релаксации русского народа. СПА по-русски)))

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, СПА по-русски :)).
    Насчёт деревни... ничего-ничего, у меня и без неё на этот отпуск грандиозные фотографические планы ;).
    Маш, а записки-то уже летние!

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу к вам в деревню. так соскучилась. Янчуля такой большой, жесть. Присмотрела ему новые вещички в Заре))
    Ян будет думать, что его тетя Таня - шмоточница))

    ОтветитьУдалить
  10. Так думает его мама)) Но в данном этапе твоей жизни это нормально, я такая же была.

    ОтветитьУдалить
  11. Коза)
    я проголосовала за твои комоды! а какой приз за победу?)

    ОтветитьУдалить