среда, 29 июня 2011 г.

Умные мысли глупого человека или как я провел это лето.


Всегда хотела записывать какие-то мысли, свои и чужие, выводы, само анализы, всегда вела дневники, носила с собой всякие блокнотики, бумажки. На смену секретным девичьим дневничкам пришли новые весомые тома)), которые, своим существованием, не дают утечь моим мыслям, скрыться под "лебедой времени".

  • В 27 я осознала, что не так уж красива, не очень умна и характер скверен. Надо начинать поменьше говорить и побольше молчать. Не хочу выглядеть глупой.
  • Встреча со старшими родичами-есть огромный опыт. Смотришь в глаза своим порокам. Главное-сделать правильные выводы. И не забыть их, при расставании.
  • Есть такое выражение, нет, состояние: сам себе не мил. Отвратительнейшее. На заре жизни такое бывает-не страшно. Поганее, когда на закате.
  • Не страшно, когда не хватает сил все исправить, страшно, когда попросить прощения, не хватает духу.
  • В жару граница дом-улица стирается. Все двери распахнуты настежь и лишь легкий ветерок развивает белую тюль на дверном проеме. Вечно белую бабушкину тюль. Мне в городе никак не удается добиться подобной белизны вещей. А у бабы все белоснежное, как немой укор мне. Тюли, кухонные полотенца, занавески, простыни, и все ведь не один десяток лет стирается и марается. Удивительно!

Фото посвящается Татьяне)) Хвастливое.


Фото посвящается Иришиной мечте))





чугунные формы для хлеба

17 комментариев:

  1. В детство своё заглянула... Спасибо, Маша, за экскурсию)))
    Понравилась умная мысль о старших родичах, очень правильно замечено)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне особенно понравилось 1, 3, 4ое. дааааа, интересно...............

    ОтветитьУдалить
  3. )) значит это не только мне так кажется.Спасибо, девочки.
    Юль, у тебя тоже было деревенское детство?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово написано. P.S. хочу такие чемоданы! И горшок! И графинчики! И еще горшок! (редиску не хочу))) - фотки чудесные

    ОтветитьУдалить
  5. )) Мне все это добро (даже не в кавычках))) складировать некуда, а то бы уже давно себе все перетащила из деревни. Муж уже рукой махнул))

    ОтветитьУдалить
  6. Поповоду чемоданов- издеватель:) Буквально инквизитор Торквемада)))
    А про мысли вот впервые не знаю что сказать... Все относительно и сиюминутно...

    ОтветитьУдалить
  7. Все каникулы у бабушки))) Такой же запылённый сарай и чердак, и сундук, и старые чемоданы с "богатствами"))) Как я это всё любила!!! А теперь уже ехать не к кому... "А в детство заглянуть так хочется"))) А в таких формах моя мама когда-то пекла хлеб, было вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, всё знакомо, и формы для хлеба, и чугунок (а к нему ухват должен быть!), и сундук, и бутылиии! Бутыли хочу, хнык-хнык...
    Маша, спасибо, такой хороший пост, бальзам на сердце :).

    ОтветитьУдалить
  9. Я дико извиняюсь, а Вас никто не просил формы для хлеба продать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не просил. А я бы не продала. Во первых они не мои, а бабулины. Во-вторых "такая корова нужна самому";)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Домозяка, у меня есть к Вам просьба, а не могли бы для меня снять размер форм для хлеба. Один литейщик пообещал сделать. А у Вас форма старая,идеальная. Не могли бы вы снять внутренний размер ширины глубины и т.д. Буду очень Вам благодарен.
    Заранее спасибо, с уважением Алексей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легко! только это мне в деревню надо. Сильно быстро не обещаю, но раз месяц мы там бываем;) договорились. Вы в инстаграмме есть? я бы вам там скинула с фотами подробными;) или почту пишите)

      Удалить
    2. Приогромное Вас спасибо, за то что так быстро и по доброму отреагировали!!!!! Весьма благодарен!!! мой e-mail: isographos@mail.ru
      С уважением и благодарностью Алексей.

      Удалить