понедельник, 18 июля 2011 г.

Ягодная пора в Сибири;)


Нее, у нас не всегда минус 40, иногда бывает жарко и даже ягоды успевают созреть)). А уж это лето нас балует. Выкладываю вам очередную серию фото "Как я провел это лето". Хвастливоеееее)) Аж сама себе завидую и уже знаю как буду грустить об этой поре в ноябре(((









Хочется добавить, что все фото были сделаны в экстремальных условиях, так как один маленький мальчик все время норовил "поправить" композицию)))
С летом вас!!! Это стоить отметить, не правда-ли?!

10 комментариев:

  1. сколько вкуснятины:) наслаждайся:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень аппетитно! красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, обалденные фотографии! И это.. если что- баночка у меня уже есть;))))

    ОтветитьУдалить
  4. flamingo, наслаждаюсь;)

    Ната_мастерская, спасибо! в деревне надо мной аборигены смеются, мол фотаю всякую ерунду:траву, ягоду, кружки, банки, бутылки..недоумевают))

    Ласточка))) Я бы с удовольствием тебе свеженькой, но она уже бы вся того..самого. Малину тетке в город еле довезла и она к вечеру уже кислая, только на варенье(( Для тебя другое припасено.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая фотосессия, очень вкусные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  6. везунчики, я в этом году только на днях купила себе по баночке виктории и малины и все. пупсик есть ягодку, такой милаша!)

    ОтветитьУдалить
  7. Zinaida, спасибо) хочу некоторые летние фотки (с ягодой, радугой и т.д.) распечатать и развесить в память о лете на зиму)))

    Танька, привет!)) Я тебе читаю, но комменты не могу оставлять, у тебя для анонимов закрыто? Скучать по шоколадкам..мне тебя не понять. Кстати настоящий шоколад с высоким содержанием тертого кокао очень даже полезно кушать, но не более чем 30 г в день;)

    ОтветитьУдалить
  8. ооо! сколько всего вкусного! Скучаю по родителям и по даче((( там таких вкусностей - ведра! =)

    ОтветитьУдалить
  9. надо к родителям значит;)эти ведра скоро закончатся

    ОтветитьУдалить
  10. поменяла, теперь можешь анонимом комментировать)

    ОтветитьУдалить