воскресенье, 31 июля 2011 г.

Остатки сладки.


Давно валялся пластик. Очень давно, пару кусков даже не один год. Покупала для всяких мелочей, то пуговки к кофточке сделать, то носы снеговикам...а кусочки остались. Так бы он и засох, но тут я наткнулась на Наташин пост, где она наделала всяких простецких пуговиц из пластики для своих зайцев. И тут меня осенило, что из моих засыхающих кусков надо наделать всяких таких простецких болванок-заготовок и пускай они дальше себе валяются на здоровье)) Чего только бережливый мозг не выдумает))) Изначально планировались обычные круглые бусины, но тут присоседился сын (2.5 г.) и стал технично бусины сплющивать пальчиком к доске-пришлось мне забыть про круглые бусины и быстро выйти из положения (как всегда). Получились такие вот плюшки-брошки-кнопки, не знаю как назвать. Использую для каких-нибудь девочковых брошек/заколок/украшений и задарю знакомым маленьким девочкам.



Совместное творчество, 2 пуговки делал сын))
 Задействовано пока 2 цвета, иначе бы у нас получилось совсем все "красиво")) Остальные куски планирую "долепить" самостоятельно.

6 комментариев:

  1. ай, красота! Маш, ну ты помнишь, если чо, у кого девочки есть;))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы с сынулей молодцы!! Пуговки - заглядение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, Маша!! тебе смотрю заняться нечем?)) сшей пожалуйста тунику мне в Болгарию.. ну пожаааалуйста! зайди в контакт я тебе там напишу)

    ОтветитьУдалить
  4. псс, у меня каждый день поле непаханное! Эх, Таня семью бы тебе, поняла-бы....Мне еще маме к 12-ому платье шить-только кроить начала. Купи.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна-Ласточка, я помню-помню;) Вернее у меня все записано))

    Елена, Ирина-спасибо! Мы стараемся не покладая рук))

    ОтветитьУдалить