воскресенье, 14 августа 2011 г.

Вкус детства. Заварные...

...или как трудно сейчас найти настоящую "сгущенку". Причем самое противное, что как только находишь "тот самый" продукт, так либо производство начинает оптимизировать расходы, либо завод меняет владельца, в общем итог один-вкус неизменно меняется к худшему((( Сколько себя помню в роли домохозяйки-я всегда в поисках ЕЁ-вкусного настоящего густого сгущенного молока с сахаром. Интересно, это наш российский специалитет или есть ему "синонимы" в других странах?



11 комментариев:

  1. А я такие же делаю остренькие:) В серединку кладу творог (сыр домашний), перемешанный с чесноком, солью и всякими травками.
    Тоже вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда они и правда вкусные, только много не съешь-приторно.

    Александрина, это мысль! Я помнила про такую начинку, но про то, что основой могут быть обычные заварные...как-то не приходило в голову;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, а дайте, пожалуйста, рецепт.

    ОтветитьУдалить
  4. Рецепт прост:
    Вскипятить 1 стакан воды туда 125 г сл. масла +соль щепотку, уменьшаем огонь и бодавляем 1 стакан муки. Вымешиваем тесто до гладкого состояния. Тесто скатывается в шар и отстает от стенок. Снять с огня чуть остудить и вбить 4 яйца. Все. Я яйца вбиваю на комбайне.
    Чайной ложкой выкладываю на пергамент и выпекаю при 180 С ...минут 15-20, в общем до готового состояния)) Начинка любая;)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как мне нравятся твои фотки. Тебе необходимо заниматься фотографией! Ты вообще сама как, тебе это интересно? Имхо, с твоим вкусом, чувством цвета и композиции должны получаться интересные вещи.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша! Нет, не так, Иришенькааааа, Ты меня окрыляешь))) Мне очень нравится! И с каждым разом все больше и больше, ведь когда хоть что-то получается именно так, как ты хотел ( а порой даже лучше) это невозможно окрыляет;) (я думаю ты понимаешь меня;))

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, конечно, понимаю! :) Когда видишь, что вдруг получился какой-то стоящий результат, да тебе ещё и кто-то подтвердил, что это не твои фантазии )), то хочется двигаться дальше. Да, фотография жутко увлекательная штука, жутко. Двигайся обязательно, тебе есть куда!

    ОтветитьУдалить
  8. Фото очень теплые, домашние.Какой объектив? Сгущенка оказывается была изобретена в США, по крайней мере так вики подсказывает. А сам термин "сгущенка" хоть и разговорный но имеет аналоги в других языках. К примеру в немецком "gezuckerte", мож и еще есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) Объектив обычный, родной 18-55, если не ошибаюсь (но вопрос о объективе уже сам по себе ужасно подкупает))) Про сгущенку да, не удивлена что в США, это ж консерва все-таки. Да и холодная война, колорийные продукты для армии, все логично. Спасибо за подсказку;)

    ОтветитьУдалить