понедельник, 8 августа 2011 г.

Баскский пирог с заварным кремом и черешней: я это сделала!


Недавно ребенку было 2 с половиной года)) почти юбилей)) Ну, моей неуёмной натуре захотелось чего-нибудь изобразить по этому поводу, да и дедов не мешало бы собрать лишний раз в кучку. На сладкое решила печь ЕГО. Умаялась я конечно, но если я что-то решила, то делаю, даже если всё вопреки, наоборот- задору больше))) В принципе, получилось. Если не считать, что вместо обязательного рома я налила ...шотландский виски)) ну не нашла я маленькую бутылочку рома, а на большую денег зажала (хотя муж настаивал))), а виски вот он, на кухонной полке)) виски хороший, тех кровей, что пахнут исключительно ванилью и ирисками, прям нюхала бы и нюхала! Итог: в выпечке он не чувствовался, вообще)) Можно было и не переводить лить. Ну и ладно, зато я это сделала и в следующий раз буду знать. Получается вкусно, но ром это главное. И остудить перед подачей-тоже главное!
За рецептом "бегала" к Чадейке, спасибо ей! 

11 комментариев:

  1. Маш, с "полуюбилейчиком"!
    Эх, у меня нет тут духовки, а то бы тоже испекла.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Правда он был неделю назад, не могла все фотки всунуть в блог, только через пикасу получилось..
    Ой, я без духовки как без рук, когда после деревни возвращаемся мы с Яном первым делом что-нибудь печем)) И не важно, будет-ли кто-то потом это есть)) Процесс!

    ОтветитьУдалить
  3. а у некоторых, между прочим, и ром не совсем еще кончился:) вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Некоторые теперь могут ром хоть с утра;))) Вот испеки-ка ты ромовую бабу или в тесто его (ром) зафигачь или можно корзиночки из песочного + заварной крем с ромом, а сверху фрукты, сейчас самый сезон!
    Спасибо, Тань!

    ОтветитьУдалить
  5. О, ты молодчага, Маша! Я на Чадейкин Баскский пирог уже месяца три заглядываюсь, а руки не доходят.
    "Умаялась я конечно, но если я что-то решила, то делаю, даже если всё вопреки, наоборот- задору больше)))" (с) - гыы, ну, это прямо обо мне, в плане кулинарии точно :).
    Я тоже хочу... Надо делать, да? Надо делать.

    ОтветитьУдалить
  6. Делать однозначно. Это кайф, мысленно ставить галочки напротив "висяков". Думаю эту вершину ты покоришь без труда;), только "ром" и "остудить" это прям обязательно;) Ну и заварной крем с миндалем-это сказка)) я так первый раз его делала (заварной крем), теперь типа умею его делать))

    ОтветитьУдалить
  7. Ма-ша, капслогом уже пишу ДУХОВКА НЕ ФУРЫЧИТ!!! поэтому только и остается что вздыхать и употреблять чистый продукт;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, точно! Я все забываю))) Духовку домохозяйкам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, я как раз думала, что нужно бы проверенный рецепт найти. Детям у Басков очень понавился пирог. А разве у вас там заварной крем?

    ОтветитьУдалить
  10. Заврной-заварной, просто в нем еще миндаль молотый. Все запекается,остывает и не растекается.

    ОтветитьУдалить