понедельник, 24 сентября 2012 г.

Текущее..

Когда много хочется сказать наступает немота.(с)
 

Телеграфирую. Всем здрасьте! Я пару дней назад вернулась с моря, летали вдвоем с Яном в Испанию. В Томске жутко холодно (хотя интуиция мне подсказывает, что это только начало), темно, сыро, пасмурно, тяжелые низкие тучи, ветер и каждый день дождь. Ну и вообще, Россия не Испания, знаете-ли. С первого же забора за окном видно, что это страна никому не нужна((все хмурое, однообразное, развалившееся да так и забытое..Депрессия, ага. Не просто депрессия, а уверенное желание жить там, а не здесь. В общем как-то так. Живу пока на ощупь, по инерции, так же готовлю, моюсь, играю с сыном. Привыкаю обратно. Что-то сама себе объясняю, доказываю, взвешиваю. Справлюсь (опять же твердит интуиция).

Перечитав саму себя, стало легче, точно справлюсь)
Все фото на айфон, из инстограмы, меня там легко найти-я domozyaka.
Потихоньку буду разбирать фото, их не так уж и много, кстати, когда одна с ребенком, то успеть  бы просто поглазеть, не то что достать фотик, настроить, сфотать...

16 комментариев:

  1. Чудесные фото! Маша я разделяю твои чувства. Была 2 недели в Москве--под конец поняла, что надо уезжать, так как незаметно как-то скатываешься в депресняк. Теперь я дома в калифорнии. И имею огромное уважение ко всем оптимистам России :) Таким как ты--молодец, что находишь в себе силы не только выполнять свои ежедневные обязанности, но и писать в блог... Я просто была парализована...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москва отдельный разговор)я все же в тихом сибирском городке, где нет такого треша и ежедневного чувства, что мир сошел с ума. По крайней мере, у меня так в Москве)) Провинция)
      Вот, и я парализована, до безобразия. Не была готова к такому большому смешательству((

      Удалить
  2. Маш, привет!
    Рада тебя видеть! Чувства знакомые до боли :( Меня тоже депрессия накрыла, про инерцию знакомо и понятно. Фото оч понравились. Буду ждать приятных подробностей отдыха вашего :) Желаю скорейшей аклиматизации во всех смыслах слова. Ну и вам все равно лучше чем другим, вы себе вон на сколько лето продлили! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на 2 недели всего)хотелось остаться до следующего лета, а лучше навсегда)) Аклиматизируемся, да, 5 часов разницы..

      Удалить
  3. Маш, привет! С приездом! Радоваться или нет решай сама) но мы рады тебя видеть на страницах blogspota.
    Чудесные фотки. Я чтобы все сфоткать, раздала по ребенку маме и мужу))))) но все равно третим глазом на детей поглядывала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужа мне не хватало, да. В аэропорту как-то с багажом и Яном не комильфо)) А вот мамы..все же бабушку на отдых, сомнительное удовольствие. Я ее знаю, она бы с ним носилась, глаз бы ни спускала, сама бы не расслабилась ни разу и нам бы не дала.

      Удалить
  4. Фото прям классные-классные!
    поздравляю с чудесным отпуском от наших серых дней.
    Хотя я очень люблю эти серые дни. ))) может потому что не была в солнечных? Но солнечные дни даже в Сибири мне не слишком нравятся. Ну разве что осенние солнечные. Летние мне сложно даются. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как удивительно. А по-моему древний культ солнцу-самый правильный культ. Солнце-всему голова, а не хлеб))

      Удалить
  5. очень рада тебя тут видеть, Маша, и разглядывать чудесные твои фото! да ... если б у меня была вторая жизнь, я провела ее на берегу моря, это я точно знаю. особенно люблю море в дождь и северное море поэтому, наверное, что-то со мной не так )) Хотя тепло и солнце я очень сильно уважаю!
    рада, что написала, наконец-то, а то все-все читала, а написать не получалось никак, то мысли не те, то время .. до сих пор вспоминаю твой пост, про летние утра, про твои ранние подъемы и несколько часов для одиночества .. счастливой тебе осени, Маш, по возможности )) а уж если решишь чего - удачи в исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море в дождь. Ни разу не видела. Это наверно что-то..переворачивает сознание. Надо глянуть.
      Кир!Уменя ведь с тобой все тоже самое. ВСЕ читаю, киваю, умиляюсь и улыбаюсь, но написать не всегда есть время и вдохновение;)В общем все взаимно и вам там тоже чудесной осени))

      Удалить
  6. Ох, как же я понимаю этот депессняк, очень знакомо! Но все пройдет, останутся только хорошие теплые воспоминания о кусочке лета! Море это... Это особый мир! Как же хочется в лето на море! Фотографии понравились! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо) Все проходит, по-тихоньку..как-то же я здесь жила ДО. А вообще хочется чтобы все-все как можно больше ездили и видели, как вообще-то бывает. А не только так как в России. У нас ведь очень много от невежества(

      Удалить
  7. Вот и нашего полку прибыло;)))) мой бывший начальник пытался запрещать нам ездить за границу, чтобы потом не впадали в депрессию;) А вот как не ездить, скажи??? можно любить и ромашки, и березки осенью, но, блин, как холодно то и промозгло! лучче я их оттуда любить буду!
    p.S. помнишь, я часто говорила: поражают люди, с пеной у рта доказывающие что на море ничо хорошего нет, я там не был и вам не советую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начальника можно понять, зачем ему на рабочем месте кислые депресивные работники))но он все-таки глупенький, да. Наоборот бы поощерял...но что теперь.
      Я честно сказать не встречала таких людей.

      Удалить
  8. Маша, какие волшебные фотографии!!
    А мне, наоборот, иногда кошмары снятся, что в Россию вернуться не могу. Вот буквально на днях был. В жизни был такой момент, теперь уже год во сне вижу. Ну их, испанцев этих, а? Скучно там у них, зато у нас тут что ни день, то новый драйв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучно говоришь))нет ну можно и так себя успокаивать, чем не вариант?))я не против возвращаться в Россию на пару недель в год для драйва;))Если серьезно, то хорошо там, где твоя семья, де тебя любят. Это ятоже поняла в поездке;)

      Удалить