четверг, 15 января 2015 г.

Один хороший декабрьский день.


Декабрь. Была пятница, градусов 35 мороза и давно запланированный визит Ани, студентки факультета журналистики. Она нашла меня через инстаграм и попросила пофотографировать часик для фотоистории для курсовой работы. Я подумала и согласилась. И не пожалела. Было слегка странно "жить на камеру" но фото такие живые и настоящие, на них наше обычное позднее утро однажды в солнечную морозную пятницу. Ну, не совсем обычное, обычно я занимаюсь своими делами, а Ян в садике. Но тут все звезды совпали и мы просто были вместе.




Дальше больше.





































13 комментариев:

  1. Маша, как здорово! Вот уж действительно звезды сошлись! Фотографии просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, что столько фотографий, где вы вместе ) Маша, как ты замечательно рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я может потому и согласилась, что семейный фотограф это я, а меня с сыном или просто меня нет нигде. Спасибо) хочется верить что я неплохо рисую.

      Удалить
  3. Фото-день получился удивительным: теплым, уютным и таким домашним!
    Маша, вы живете в таком красивом резном доме?!! К сожалению, в Петербурге таких домов практически не сохранилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы живем в Доме с жар-птицами). Ну Питер отдельная история, там своя красота да и богатые купцы не деревянные терема себе строили, а кое что поболе) масштаб богатств столицы и глухомани разный. И материалы в моде разные, у вас камень/кирпич, у нас дерево самое доступное.

      Удалить
  4. Душевные фото :)
    А что это за игра с мороженками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рисовала такие мемори для Яна и на продажу. Ну и он себе нарисовал свою мемори).

      Удалить
  5. Хорошие такие фотографии:)
    Маша, что за книжка такая интересная All for Love? Очень красивые иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это книга романтических высказываний о любви, сборник, проиллюстрированный знаменитой иллюстраторшей Laura Stoddart. Погугли - влюбишься!

      Удалить
  6. Очень душевно и трогательно)) А как интересно отапливается Ваш чудо-домик? За окном такой морозище, а вы босиком по полу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Центральное отопление. Причем батареи мы все поменяли сами как въехали на отличные и эркер (у которого 3 стены, потолок и пол соседствуют с улицей) утеплили в прошлом сезоне. Поэтому у нас абсолютный комфорт).

      Удалить