пятница, 24 августа 2012 г.

Петушок.


Вероятно лето закончилось. Последний летний день в Томске был 11 августа-запомнила, так как в то воскресенье мы с друзьями укупались в одном местном озере. Именно укупались, как будто чувствовали, что это Последний Летний День. Грустно совсем чуть, но более всего грустно, что не будет в этом году более тех знойных деревенских дней, когда выходишь в 8 утра и уже печет, а днем все пытались сидеть дома-даже ребенок, а вечером до самой ночи читали с ребенком книжки в огороде на лавочке. Так можно только в июне, еще никто не кусает и очень светло, почти не темнеет...Вроде совсем недавно, а так давно! Целое лето назад.  На данный момент по утрам уверенные такие 8-10 градусов, днем вроде еще солнце и все быстро одевают шорты солнцезащитные очки, но ветер такой...до чертиков знакомый, северный дружище, возле речки уже задувает так, что кутаешься в плащики и учишь ребенка ходить спиной к ветру. И листья на земле. Купила сегодня ребенку варежки и зимнюю шапку.
На фото ребенок с вожделенным первым петушком в своей жизни. Нашла таки нормальный петушок нормального цвета из обычного сахара и каак купила-купила!)) 18 штук) Всех одарила-все были счастливы.

13 комментариев:

  1. Ой чем вы тут дразнитесь! :) Красота! :) А вы значит еще в деревне? Ну тогда лето еще не совсем закончилось. А я грущу по лету страшно! Уже заранее начинаю грустить, потому как когда мы вернемся в Москву его там уже точно не будет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с 2 августа как в городе-это я разбираю фото всякие. Тебе стыдно грустить-ты на море, да с детьми, да с мужем даже)) Счастливица да и только.
      Будем грустить по лету вместе;) всю зиму.

      Удалить
  2. Здорово! А я сперва подумала, что вы формочек понадыбали))) Таких чугунных, у наших соседей были- петушки и рыбки, я им жутко завидовало))) Мы в ложках делали и в формочках для грецких орехов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я жутко завидую вашим соседям)) Слышала про такие, не отказалась бы. Я когда пироги карамелизую тоже Яну даю сахар застывший. Но петушок-это ведь..Петушок!)

      Удалить
  3. Из-за петушка посыпаю голову пеплом... хотя иной раз встречались химически-зеленые;))) Маша, так, тебе ли грустить о прошедшем лете? ИМХО оно у тебя было самое КПДэшное из всех возможных! да и впереди еще кое-что;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я встречала зеленые, еще красные, оранжевые-такие не хочу. Лето у нас было замечательным, а впереди море. Ян уже не дождется. Говорит, что будет ловить крабиков и есть)

      Удалить
  4. Сто лет уже не ела леденцы. Правда должна признаться, что дома лежат 2 леденца в виде кленовых листочков--дочка привезла из Канады. Надо бы попробовать--они сделаны из кленового сиропа... Я понимаю твою грусть, Маша. Сама так же реагировала, когда жила в Кемерово и на Украине. Сейчас это для меня не проблема, т.к. в калифорнии вечная весна.
    Вот еще интересную вещь заметила: некоторые американцы, кот. выходят на пенсию имеют 2 дома--один в каком-ниб. северном штате типа Миннесоты, а другой дом на юге, напр. в Аризоне и проводят летние месяцы в холодном штате, а зимные в теплом. Жаль, что в России так не многие могут, лето проводить в Сибири, а зимой пожить в Тайланде или Египте. Было бы здорово, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу не пробовала кленовый сироп, настоящий. Вроде у нас продается, пожалуй пора прикупить.
      Если у меня будет возможность, то лето я не хочу проводить в Сибири) при любом раскладе. И зиму тоже. Дело даже не в климате, а в общем уровне жизни. И эта грусть сильнее грусти по лету(

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я подготовилась) Сначала включила фотик, потом вручила петушок, поэтому удалось запечатлеть все манипуляции)) Ну и босоногое лето-оно всегда подкупает в кадрах;)

      Удалить
  6. Петушок!!!! не ела да и не видела лет 20 его! класс! фото отличные! Ян счастлив! а впереди м о р е!!!! здорово!!!!
    а я бы на Крите жила! помимо всей радости, там чистые море и воздух! жара не так плохо переносится как в Молдове, где 6 месяцев в году жара под 40(((

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фотки! Ян такой прикольный! Ему понравился петушок?
    А мы тоже в детстве делали леденцы в формочках для грецких орехов, ням-ням :-) а покупных нам мама не покупала :-( уже тогда, сто лет назад :-) а сейчас вообще, наверное, черт знает что продают.... Повезло вам найти настоящего петушка :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые фотографии, люблю такой теплый оттенок.
    Я в детстве очень любила такие сладости, мы делали их сами в ложке или в формочек для грецких орехов ))) ( видимо мы все мыслили одинаково и не одни такие были)
    А мама приходила с работы и на нас постоянно ругалась, что мы опять жгли сахар ))))

    ОтветитьУдалить