понедельник, 31 декабря 2012 г.

Текущее. Предновогоднее. Волшебное!

Оо, как я соскучилась по блогу. У меня нет компьютера, вернее компьютер уже привезли, нет интернета, а с айфона я еще не научилась фотки вставлять, а без фото не интересно. Это оправдания.
Декабрь у нас нынче волшебный-у меня появился свой ДОМ. Дом в кавычках и без)) Волшебный дом из сказки с настоящими Жар-Птицами, дому 109 лет, 6 хозяев..я про него хочу отдельным постом, мне муж клятвенно обещал до НГ человеческий интернет.
А пока просто фоток накидаю из инстограмма чем мы живем, чем дышим.

Это мой дом. Вернее его фрагмент и один из моих видов из окна. Ранний закат(

Когда за окном -40, самое то печь пироги с малиновым вареньем.

Адвент календарь наоборот. Пищевыми красителями разрисовали зефирки и считали сколько дней до нг. Прожил "календарь" дня 3, потом был съеден по-тихому)))


Давно хотела его.


Игрушки на елку. У Яна креативно, у мамы скучно.


Ездили в деревню на день, украсили традиционно бабулин кедр в полисаднике. Все руки отморозила-было -40.

Давно так мечтала сделать, наконец-то у сына есть своя комната.

Очередной РАСТ икеевский расписали, теперь с сыном вместе. Одна не порисуешь. Славно получилось. Рисовали все, что Ян любит и умеет: машинки, рыбки, море и антенны у домов.


Рождество в русско-немецком доме,

который находится от нас через дом вот в этой усадьбе)



Первые лыжи. Еще бы морозы ушли))

Корабль.





Новогодние игрушки от Яна-рыбьи кости))

Фото минутной давности, пошла класть и оформлять всем подарки.

Не могу уснуть, любуюсь...жду мужа из сауны

Желаю всем в Новом году любви и гармонии в семье,

праздника в душе

и НИКОГДА не отказывайте себе в удовольствии! 
Говорила и еще раз скажу, берегите себя, мои дорогие! На вас все держится, все семьи, все дети, весь мир.
С Новым Годом! Ура, я это сделала)) отличный подарок на нг-долгожданный пост. Завтра проснусь с отличным настроением. До встречи!

25 комментариев:

  1. Маша! Потрясающий дом! Поздравляю! И чтобы все в доме отлично функционировало и он простоял еще столько же лет! Он красив, он деревянный!
    Венок такой же хочу! Не успею сделать, наверное, но кто знает!

    Удачи во всем, Маш! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он деревянный! Дом после кап ремонта, жильцы хорошие- дому быть! И тебя Саша, с новым годом, здоровья твоим!

      Удалить
  2. Дом из сказки. Как же здорово жить в таком тереме! Поздравляю. Очень новогодний пост - зимний, снежный и красивый :-) С наступающим вас! Счастья, здоровья и любви !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый раз любуюсь собственным домом приходя хоть с магазина) небывалые ощущения- гордиться домом)

      Удалить
  3. Очень душевно! Спасибо! Времени 2 часа ночи, еще куча дел, присела ни минутку, а тут сказка...Класс!
    Комод расписан просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, не зря пост писала) отдохнула вас немножко)) ну их деланафик

      Удалить
  4. Какой дом! Мечта!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! Дом!!! Поздравляю!!!
    Я только улицу никак сообразить не могу... Белинского?

    ОтветитьУдалить
  6. Маша :))))) Волшебный пост! Знаешь, когда я буду вспоминать радости 2012-го, обязательно в списке будет твой переезд;)) Как все здорово, и как я за тебя рада! С огромным нетерпением жду твой пост про ДОМ.
    Ян-креативная душа! А все ты виновата;))) Веночек твой сразил! Поздравляю и целую! И не теряю надежды все-таки встретиться на НГ каникулах, можно прямо в кафе напротив;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, забыла спросить: а что ли в немецкий дом всех на Рождество пускают? у меня открытие за открытием;)

      Удалить
    2. Да, в немецкий дом вход свободный, но об этом никто не знает) до сих пор))

      Удалить
  7. Потрясающей! Поздравляю: и с домом и с новым годом! Пусть вам хорошо, дружно и весело там живется еще 100 лет! Рыбьи кости - просто восторг!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбьи кости это хит!)) он их и рисует и лепит и игра есть " в кости". Спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Пропащая! Поздравляю с Новым годом и с Новым домом!

    Жду обещанного рассказа)

    ОтветитьУдалить
  9. Три момента хочу особенно отметить:
    1. Хочу в тот голубенький сказочный домик!
    2. Украшать кедр у бабули во дворе - нет слов, одни чувства и эмоции.
    3. Малыш на лыжах - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубенький сказочный домик проходит у моего сына под кодовым названием "голубая вилла" ( после Испании все красивые дома-виллы)) Там еще и прекрасный парк небольшой с огромными старыми елями, скамейками, фонарями..высокий деревянный забор. Уникальное место. Гулять туда ходим. Через дом)

      Удалить
  10. Маша, с Новым годом! Спасибо за этот чудесный пост! И за венок, и за бабулин кедр, и за Яна на лыжах, и за чудесный камод, и, конечно, за великолепный дом!!! Слов не найти, у меня одни эмоции!!! Машенька, какие же вы счастливые! СВОЙ ДОМ это так важно! Я так рада завас- какое событие в жизни! Жду с нетерпением пост про него! Я уже знаю, что дом таит в себе волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за этот чудесный комментарий! До сих пор не верится что мои маленькие радости могут кому то быть интересными и важными;) От дома мы счастливы не маленько, я почти каждый день говорю мужу, как я его люблю ( не мужа, а дом))) Может дело в том, что это наш первый дом, а может дело в самом доме, не понятно. Радости смешались, одно на другое наложилось- и я теперь и не знаю, чему конкретно радуюсь))

      Удалить
  11. Маша, просто волшебный пост! Спасибо и с Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, вот я наконец и ТУТ за тебя порадуюсь! :) Потому как радуюсь-то за вас с момента опубликования поста, но в спешке оставлять какой попало комментарий не хотелось! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО ВОЛШЕБСТВО!!! Вы такие молодцы!!! И я просто безумно за вас рада! Бегала у себя тут и все мужу с восторгами кричала: "Представляешь, у них теперь есть свой ДОМ, целый ДОМ!!!" :))) Муж хотя и посматривал странным взглядом, но понял значительность и масштаб события :) Маша, я вам желаю в вашем волшебном доме каждодневных волшебств и чудес! Пусть одни из них будут большими и значительными, другие поменьше и поместечковее, но все равно пусть это будут только исключительно светлые и добрые события!
    Ох сколько же у вас теперь появилось приятных забот и дел! :))) Там ведь наверное и земля есть? Будете с Яном садоводничать! Класс!
    Маша, восторги-восторги! Кедр, воздушный шар, рыбьи кости, усадьба, птички, корабль, лыжи, пирожки, венок, комод,!!! Столько тепла во всем! Я его прямо по фотографиям ощущаю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди, дом то не весь мой, а только часть на втором этаже;) я ж говорю 6 хозяев, т е 6 квартир. Почти у всех свои собственные входы. Земли нет, он в самом при самом центре города, дом входит в бывшую усадьбу купца жившего в конце 19 - начале 20 века. Мой самый красивый из всего ансамбля)) он его построил и дочери на свадьбу подарил. Есть просто полоса клумб/ газонов вокруг дома, общий двор усадьбы и деревянные ворота, которые на ночь запираются) муж мой тоже у же знает про " девочку из Москвы, у которой мальчишки двойня") спасибо Кать!

      Удалить