понедельник, 30 сентября 2013 г.

А в Томске осень.

 Ну да, правильно Марина (bumarium), кому-то очей очарованье, а мне как-то не очень...И дело главным образом не в нашем возвращении с моря в Сибирь, а потому что опять свет включаю с самого утра, и окна под потолки не спасают; потому что прогулки с ребенком теперь строго планируешь по времени и месту, чтобы никто не замерз; потому что опять нужно прикладывать некоторые (немалые порой) усилия, чтобы чему-то искренне порадоваться, от всей души восхититься чему-то прекрасному, как солнцу утреннему в погожий день. Ною? Мда, даже немного стыдно стало, ведь все хорошо, а душонке все мало, ей прекрасное подавай..обещаю работать над собой.

Сегодня ночью (в данный момент у меня ночь, ребенок спит, муж на охоте - гдеж ему еще быть)) я к вам с журналом. Вот только сегодня дочитала. Он со мной даже в Испанию слетал. Взяла впервые и случайно, за красивую обложку. Прочитала "от редактора" - понравилось что номер литературный без мишуры - проза и все, разные авторы. В последний момент прихватила в самолет. И захватило! Шикарный номер. Ничегошеньки не знаю про все остальные (про изданиее конечно слышала и про редактора, но не случалось у нас)), но этот номер..не подберу эпитетов..в общем без оговорок рекомендую читать всем. Там на каждого найдется свое. А про что же там? Про ДОМ. Про понятие, про образ. Воспоминания и размышления очень известных/просто известных/совсем не известных людей про ДОМ. В основном про ДОМ детства, есть про ДОМ мечты,  есть вымышленные ДОМА, или мимолетные...всякие. С большой буквы дом, так как я про понятие в целом, там и про квартиры и про комнаты и про коммуналки (про них много и интересно). Есть и пару рассказов которые я по диагонале - не мое. Но это не отнимает общей ценности этого объемистого издания. Может еще есть где на полках? А я пойду завтра сентябрьский номер поищу. И Seasons давно в руках не держала, надо подержать).

Сезон сменился, природа сменила декорации, меняем и мы оформление нашей входной двери. Она у нас каждый сезон по разному гостей встречает:). Нынче будет осень.

пс: А у всех пикаса барахлит, или только я такая счастливая? Вся такая хочу, а не могу. Приходится каждые 10 минут перезагружать комп((

4 комментария:

  1. Теперь буду знать об этом журнале с твоей подачи! Сочувствую по поводу холода. Желаю солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за солнышко) но видимо даже желание всех людей в сибири его не приманит)) густая облачность сильнее.
      Сноб кстати у нас по франшизе, или как его там...короче это изначально не российское издание, поищи, может оно у вас есть.

      Удалить
  2. Машуня, как я тебя понимаю! Пытаюсь во всем находить свою прелесть... Так так, где купила журнал? хотя, наверное, этого номера уже все равно нет в продаже.. дашь почитать? И это, надеюсь, рано или поздно ты побалуешь нас рассказом о своем Доме;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал взяла в "Нижнем", но больше его там не вижу(( в киосках союзпечати тоже нет...поспрашиваю еще, хотела бы ознакомится с другими номерами. Журнал уже пошел по рукам;)
      Я уже ничего не буду обещать, но если все-таки напишу рассказ о Доме, то буду очень счастлива)

      Удалить