суббота, 12 октября 2013 г.

Осенняя круговерть.

Обвыклись и уже даже начали получать удовольствие). Творить! Я без этого умру. Вспомнилось, кстати:
"...Люди. Обстоятельства. Я не знаю что изначально, что родит другое. Но влияние друг на друга велико и обоюдно...." 05.08.13 из дневника.
Вот и на наше творчество влияет осень во всей своей красе..или это мы сами творим красу осени для себя;).

 
 
Это наш осенний венок. Теперь он украшает нашу входную двери и настраивает всех гостей на позитивный ход мыслей. Не надо нам хмурых гостей!))
Делали его в ночи из еще свежих листьев, а на утро листья пожухли и венок стал еще красивее - объемнее. Просто приклеила все горячим пистолетом на картонную основу.
 


А началось все с простого расписывания листиков. Затягивает это дело и завораживает. Ручки гелевые, капилярные и маркеры тонкие перманентные. Все из Канцелярского мира, томички;)

Еще мы неожиданно начали готовиться к Haloween. Первыми сделались вот такие баночки. Сын просто выкрасил их изнутри гуашью и нарисовал мордочки. Я приделала проволочную ручку. На сайте kokokokids.ru это предлагается как баночка под сладости, но свеча в такой баночке тоже горит волшебно;)

Эта осень почему-то особенно меня радует своим природным материалом, я его много вокруг вижу. Вчера набрала вот семян с липы, будут прекрасно смотреться в новогодних венках, которые уже у меня на подходе))


И вообще, я учусь не упрямится, а принимать все таким как оно есть. И неожиданно счастливые моменты нас настигают в самых обычных местах. Желаю вам не упустить СВОЙ момент;)
 

8 комментариев:

  1. Сказочно красиво! А мы болеем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((( надеюсь не сильно. я ниче делать не умею когда Ян болеет.

      Удалить
  2. очень красиво! Я рада, что ты не хандришь, а наслаждаешься окружающей красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый венок) Я пока буду думать, чем заменить горячий пистолет, наверное и осень пройдёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) она таак быстро проходит. У нас вот уже прошла, листья уже давно все пожухли, грязными кучами лежат. Снежок бывает. Я уже новогодние венки делаю;))

      А чем заменить горячий пистолет....хм, по быстроте схватывания-ничем. Есть много клеев, момент кристал тот же, жидки е гвозди строительные)), но это все время высыхания - у горячего пистолета оно сведено к минимуму - секунд 5.

      Удалить