понедельник, 4 ноября 2013 г.

Рождественские венки.

 
Всем привет! А я уже вовсю к Новому году готовлюсь, в этом году у меня как всегда куча планов - сделала себе установку - все успеть. Спать только охото, а так ничего, успеваю:). Какой же короткий рабочий день!!! Думала наивная, вот сын в садик пойдет - все на свете буду успевать, ггг. День пролетает как будто его и не было, приходится и ночью жить:)
 
А венки все эти я для последующей продажи сделала. И даже 3 уже продала:). Какое же это ЩАСТЬЕ - быть востребованной и видеть восторг людей от твоей работы. Я ненормальный работник, от слов восхищения я таю и готова отдать бесплатно, НО у меня есть муж - моя муза в сфере предпринимательства)) он меня хорошо натаскивает и учит ценить ЛЮБОЙ свой труд и время. Благодарна ему очень. Меня время от времени спрашивают- Маша, а ты все умеешь, да? Да, я умею все, кроме "зарабатывать деньги". Значит будем учиться.

 Дальше еще 4 венка...


продан
 


продан

продан

продан

продан

продан
Если меня читают томички и вас интересует приобретение, то оставшиеся 2 венка я продаю по сниженной цене - 500 рублей (они в наличии). Все дальнейшие я буду делать на заготовке из ДВП - цена 700 рублей. Доставка по городу бесплатно. Пишите сюда или на почту: dom.mariy@mail.ru

А у меня в этом году будет висеть 2 венка, один как и в прошлом году над обеденным столом, а второй на входную главную дверь в дом повешу - пусть все гости нашего дома улыбнуться лишний раз:).

До встречи и приятных выходных!

21 комментарий:

  1. Они потрясающие, я уже запасаюсь шишками - тоже хочу венки:)
    Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА, ты моя вдохновительница! У меня куча шишек, каштаны, орехи, сушеный барбарис, планирую еще коричные палочки купить... Маш, а ты чем и на что наклеиваешь? Вот думаю: картонки достаточно? обычно я делаю из еловых веточек в оазисе. Но в этом году набрала материалов и хочу такой, коричневый))
    Мне все нравятся, особенно те, где есть красненькое или оранжевенькое. Муж твой прав: надо ценить свой труд по достоинству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а твои "аааа" вдохновляют меня;) давай друг друга вдохновлять!
      Я клею на горячий пистолет, картонки вполне, если для себя. Я первые на картоне делала теперь на ДВП хочу пробовать.
      Спасибо)

      Удалить
    2. Для вдохновения: ты знаешь сайт Флоры из Польши? http://floraservice.blogspot.ru/ У нее каждый новый год масса веночных идей. Вот поточнее ссылка http://floraservice.blogspot.ru/search/label/wianki и смотри еще тэги wianki по годам. Правда, она делает их на веночных основах. Но некоторые идеи можно подсмотреть))

      Удалить
    3. огромное спасибо, я обязательно посмотрю. Флору не знаю.

      Удалить
  3. Маша! Привет:-) первая часть текста прям про меня:-) могу все смастерить, но заработать на этом денег ни-ни . Муж тоже финансовый советник:-) кстати, тоже Женя! Твоему большой привет:-) Веночки классные! Какой диаметр? А цену не занизила ? Я тоже шишки заготовила ,но тех которые мне больше нравятся что то мало:-( ну такие большие сильно расщиперенные . Как у вас садик пошел? Моя Лида плохо ходит туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю эта часть текста для многих мам, вышедших из декрета или в нем)) Отвыкаешь, что тебе за что-то должны платить. Диаметр около 30 см. Цена?..ну мы ж в томске:) здесь немного другая покупательная способность.
      Садик...нормально. Садик у нас хороший, Монтессори, педагоги хорошие, загвоздка в том, что ЯН ТОЧНО ЗНАЕТ, что с мамой тоже интересно!:) Друзья ему пока до фени.

      Удалить
  4. Как же красиво! Маш, ну умница просто. Мужа слушайся, он дело говорит - свой труд нужно уважать и ценить.
    Эх, жалко я не в Томске. Точно бы заказала и купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жалко ты не в Томске, я бы все твои вышивки просилась вживую рассмотреть)
      Мужа слушаюсь! Он ворчит, а я слушаюсь-слушаюсь:))

      Удалить
  5. маша у меня небольшой вопрос на что все это приклеивается или используется проволка и нитки пожалуста поделитесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Используется плоская основа из трехслойного картона или ДВП и клеется на горячий пистолет.

      Удалить
  6. очень клевые! Маш. а у тебя хороший пистолет? А то из моего вытекает все или махом стынет.. Думаю есть ли смысл другой покупать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пистолет обычный, нормальный. Из всех маленько подтекает, нужно ослаблять давление стержня, чтобы не вытекало сильно. Махом стынет, если пистолет не сильно разогрет, и резина не текучая.

      Удалить
  7. Они обалденные! Молодец!!! И такие аккуратные. Супер.
    Мы насобирали шишек в лесу, тоже будем что-нибудь рождественское-новогоднее творить :) Дети, они такие дети, им в ноябре уже новый год подавай. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я сама от них тащусь (так ведь еще говорят?)). И правильно дети делают, сейчас день все темнее, холоднее - мысли о НГ согревают и не дают впасть в уныние на фоне школы-садика...

      Удалить
    2. Говорят ) по крайней мере, я точно говорю. Точно, так жить веселее. )))

      Удалить
    3. Жизнь вообще веселая штука, а если еще и к Новому году готовишься, да дети в доме...ну чем не мечта;)

      Удалить