пятница, 29 ноября 2013 г.

Мой рождественский венок.

Венков все время меньше, чем желающих их приобрести - это так круто! Очень мне нравится с ними работать, хоть и грязное это дело)), половина моего эркера завалена пакетами/мешками с шишками, веточками, мхом и прочими красотами.
Сегодня покажу один необычный венок, он создан специально для стола, без отверстия посередине, он достаточно большой - 35 см в диаметре и он мой)). Я ненавижу быть сапожником без сапог, поэтому у меня тоже в доме новая красота, ожидание Нового года и адвент-календарь припрятан в шкафу!
Вот он какой..


Мандаринки из прессованного хлопка, шершавые. Снег из балончика.


Еще фото моего и пару фото венков, которые уже проданы и создают предновогоднее настроение в других домах, семьях и сердцах:),







С колосками ржи и рябиной.


С веточками и желудями. Лесной.



24 комментария:

  1. О!!! Маша, так это ваши венки ! Давно на них смотрю на маме, очень приятно , что это вы, теперь они мне нравятся ещё больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это очень круто осознавать что мое авторство придает изделию ценность, спасибо!!

      Удалить
  2. Маша, я тоже тебя опознала с "мамы"! )))))))) Супер-венки, ооооочень настроенческие!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень стильно! Орешек грецкий так и охота выколупать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на то и расчет) чтоб каждым элементом вызвать эмоцию;)

      Удалить
  4. Маш, а как у тебя так снег аккуратно лег? будто вуалька. у меня вечно насыпается густо((.
    Венок обалденный! Очень аккуратный, сбалансированный и оригинальный.
    И еще: а мох зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секрет успеха в снеге из баллончика - четко следовать инструкции)) - очень хорошо встряхнуть, не давать забиться отверстию(я ватной палочкой все время подчищаю) и распылять на хорошем растоянии плавно ведя рукой;)
      А мох то тоже в венках использую!

      Удалить
  5. Очень красивые !!! В этом году пряничные домики будут ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Будут! Вот только вчера решила, что домикам быть, не могу я без них. Только еще не знаю какие и сколько и какое тесто выбрать, у меня их (рецептов) уже куча какая-то))

      Удалить
    2. Подожди-подожди, вот спеку тогда;), а то пока работа на работе...

      Удалить
  6. Потрясающие венки! Стильные, необычные и очень-очень красивые. С большим вкусом сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, от тебя лестно слышать слова похвалы о моем вкусе, так твоему вкусу я доверяю;) спасибо)

      Удалить
  7. Маша, венками ты меня убила! от избытка красоты умирают? очень нравятся!!!

    нашла тебя в Инстаграм))) julianamiron))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, просто восхитительные венки! Слов нет! Мне еще сувенирчик лошадка нравится! Где ты такую купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! в "Профиле" купила, там несколько милых было..

      Удалить
  9. Очень красивьіе веночки!
    Спасибо за новогоднее настроение! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Машунь, приходи посмотреть, на что ты меня вдохновила!

    http://living-on-the-rainbow.blogspot.com/2014/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивая работа! Настоящая зимняя сказка!!!

    ОтветитьУдалить