среда, 12 марта 2014 г.

Мой первый поднос готов.

Вот он, красавец. Извините за много фото, но выбрать лучшие 3 не в моих силах((. Изначально предполагалось другое, но я никак не могла решиться его рисовать и все ходила-ходила кругами, недели 2, а потом меня осенило и я села и нарисовала.


Ручки изначальны, они-то и задавали тон всей работе. Тяжелые, качественные, дорогие-все как мы любим.

Сама доска из березы, буду делать свои деревяшки только из нее, сосна совсем меня не устроила - не по цвету, не по прочности дерева.

Иллюстрация - это как-будто продолжение темы с человечками на фоне облаков, которых я рисовала на голубых звездах. Только здесь еще важные слова добавлены..




Мечтай.. Желай..

О чем сейчас.. пожалуйста, мечтай.. Всегда. Везде.






Все сбудется!
Идеально для завтраков в постель или сервировки стола:).

Поднос пока свободен. 2100 р. По всем вопросам пишите на почту dom.mariy@mail.ru

15 комментариев:

  1. Романтично получилось:-) Маш , ты теперь свободный художник? В архитектуру не планируешь возвращаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А архитектуру точно нет, не хочу опять приковывать себя к компу, душа лежит к декору)

      Удалить
  2. Чудесная картина.. Тоже хочу на облако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время от времени всем необходима медитация)) хотя бы на картинку про медитацию)

      Удалить
  3. Очень красиво ! А кадры просто загляденье !!!

    ОтветитьУдалить
  4. поднос - мечта ! какой же он красивый .. картина !

    ОтветитьУдалить
  5. Тут не знаешь, от чего больше в восторге от чудесно исполненного подноса или от той манящей и завораживающей атмосферы, которая передана в фотографиях....... чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) вот так ненароком поверишь, что ты еще и фотограф чуть-чуть)

      Удалить
  6. Маша, очень здорово!!!!
    Да еще мой цвет :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, потрясающе!!! И этот человечек на облаке... А ручки! душу продать можно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне нравится как получилось. Хотя не знаю что больше нравится:рисунок или ручки)

      Удалить
  8. Ага, какой-то голубой период у меня, даже комната есть в доме - вся в дереве и нежно голубая)

    ОтветитьУдалить