четверг, 24 апреля 2014 г.

Новые книги!

Всего 2 зато какие!
Это обложки. Слева визуальный словарь на английском языке про все-все на свете. Чумовая книга!! 672 стр с крутейшими иллюстрациями (я таких еще не видела, какие-то супер обработанные фото)) + прекрасная печать, полная расчлененка всего подряд: от космоса, архитектуры и таблицы Менделеева до мотоциклетных шин и видов якорей. Внимание!! Сейчас на ozon.ru эта книжища по 413 р, вместо 2000. Правда девочки из инстограма уже подсуетились)) и книга под заказ через 21 день, но она стоит 3 недель ожидания.

Справа книга потоньше - 31 стр - но тема жуков раскрыта, кто такие, как устроены, зачем, что, почему..Для дошкольника ИДЕАЛЬНО. Для мам, которые ценят иллюстрации - ВНЕ ВОЗРАСТА РЕБЕНКА).
 И просто быстро фото страниц.








  А вот тут я чикала и чикала, ну то же уму непостежимо, что за книжка! Я не знала что такие бывают.
























8 комментариев:

  1. Шикарные книги, поздравляю!!! Сама люблю настоящую книгу, притом хорошего качества, на которое никаких денег не жаль.

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит великолепно! Visual dictionary закончилась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я примерно это и предполагала). Интересно, сколько их было-то..

      Удалить
  3. Ох как я давно заглядываюсь на подобные издания, особенно на визуальные словари. Но они столько стоят, что моя жаба просто душит эту идею на корню ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Поэтому когда я вчера всем рассказала про цену в 413 р на эту книгу, то она к вечеру была вся раскуплена).

      Удалить
  4. Маш, отпадные книги! Мне тоже нада!!! Пошла искать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь нашла. Вот-вот еще парочка приедет..потираю рученки)

      Удалить