четверг, 10 июля 2014 г.

Первая моя детская игра и другое.

Начала делать детские красивые игры которые вы можете приобрести для своего ребенка и/или в подарок. Это первые, в скором времени планирую еще несколько тем развить, а вообще детские игры - это бесконечная тема. И очень карасивая!


И несколько рамок нарисовалось.. вот эта пока в одном экземпляре и скором времени не планирую еще, так как меня закидали заказами на игры и я сейчас безумно счастливая рисую стопками красивые картинки для ваших детей:). И своего ведь надо не забыть!






Все можно посмотреть на странице "магазин" на главной странице блога.

12 комментариев:

  1. Мааашаааа!!!!! Хочу игры! Хочу-хочу! Я и рамку с майоликой хочу, но мне ее пока совершенно некуда!

    ОтветитьУдалить
  2. Написала! Ура-ура!!!!! Потрясные штуки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. :)спасибо, правда-правда, спасибо. кадое "красиво" важно когда начинаешь что-то делать

      Удалить
  4. Как же красиво!!!! правда! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И дерево-это всегда невероятные тактильные ощущения и тепло!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, а вы не будете против, если я расскажу про игру в одном из обзоров своего блога?

    ОтветитьУдалить