среда, 15 октября 2014 г.

Из чего состоит мое счастье.

Иногда бывают такие дни, тихие-тихие и спокойные. И дел много переделал, но никто никуда не торопился и не торопил. Я не люблю когда меня торопят и Ян не любит. Очень сложно бывает договориться, особенно когда мы в садик опаздываем. Но в тот день мы садик пропустили по причине насморка и было так....

Снежноягодник, снежник, снежанна - ягоды ядовитые, но очень красивые и говорят стоят как сухоцветы всю зиму. Проверим. Если в доме нет маленьких детей (а лучше чтобы они были))- поставить в вазу и любоваться.


Утром ян застал меня за просмотром коротенького видео как рисовать акварельные деревья.
Тут же затребовал кисти/краски и вот как был из пастели сел рисовать. Когда вдохновение я не гоню чистить зубы или срочно одевать штаны, голопопость для рисования не помеха в нашем доме)).

Впервые дала для палитры блюдечко а не бумажку. Мешает цвета.

А я тем временем пошла готовить завтрак - овощные оладья, неожиданно полюбившиеся моими мужчинами. Неожиданно, правда? Беру кабачок, чуть тыквы, морковку и петрушку, тру на мелкой терке, зелень рву, яйцо, чуть соли и муки - готово.

За окном с самого утра дождливо и временами снежливо. Эх, ближайшие пару месяцев солнца почти не будет.

Значит завариваем солнечный чай. Оказывается если заварить грейпфрукт (мякоть), апельсины с цедрой и несколько кружочков свежего имбиря - то у чая будет запах лимонных леденцов! А, еще сушенной душицы добавила, которую мы собирали на холмах Кузбасса! И оставленный чай на ночь утром не стал горчить (как я думала), а только лучше настоялся.

У Яна есть своя личная сковородка - он в обязательном порядке на ней жарит, если что-то надо пожарить утром. Как-то блины перед садиком пек, я давно его научила и уже не приглядываю. Немного обжигался, да - теперь осторожен.

Детство Джейми Оливера)))))

Кстати вот что получилось. Он как и на видео разделили лист на 4 части и нарисовал 4 времени года. Вообще показывать ребенку такие маленькие видео - это мысль, потому что мама не поучает и не рассказывает - это занудно. А тут все САМ - сам посмотрел, сам нарисовал.

После завтрака на прогулку.


Ольха в Игуменском.



Мы не приходим домой с пустыми руками. И в зной и в холод)).

Пообедали и отдыхать с книжкой, но Ян спать не стал - утром высыпается, поэтому пошли заниматься своими делами. У меня борщ для ужина.

Ян тоже запросил "ингридиентов" и делает салат "для праздничного вечера".

А вечером был папа с работы, свечи, борщ и угощенья от Яна. Но я уже не фотала.

И под занавес хорошие строчки от Людмилы Юрковой (Владислава, спасибо!)

Из чего состоит мое счастье?Из горячего чая в ненастье,
Из прочитанной книжки (запоем!)
Слов: «Посуду мы сами помоем»
Из вечерней прогулки неспешной,
Из писанья стихов в тьме кромешной,
Из бодрящего запаха кофе
(Из того, что и в этом ты — профи!)
Из десерта с вишнёвым сиропом,
Деревенской картошки с укропом,
Посиделок в беседке садовой
Под закатною тишью медовой.
Из дождя, что стучит по карнизу,
Из семейных приятных сюрпризов,
Из мужской настоящей заботы,
Отпусков и отгулов с работы,
Из мурлыканья кошки под боком,
Из арбуза, налитого соком,
Сентября с золотым листопадом,
Ощущенья, что ты сейчас рядом.
Но гнетёт мою душу тревога:
Я придумала счастья так много,
Что боюсь не успеть, полениться
Вышесказанным всласть насладиться…

Людмила Юркова

6 комментариев:

  1. Маша, СПАСИБО, за такой душевный рассказ и стихи Людмилы. Еда - настоящая цветотерапия! А вот в вашем улове листочков, я увидела такие интересные - зеленые с красно-бордовым... это с какого дерева собрано?

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный был день! Меня вдохновляют Ваши рассказы) а снежноягодник мы безжалостно давим на улице, они так классно стреляют.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что поделилась, Маша!
    Счастье в мелочах, но часто мы их теряем или не замечаем на бегу повседневности... Надо почаще останавливать мгновения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как душевно... Всем побольше таких уютных дней!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень душевный пост! Вот оно счастье в повседневной жизни, счастье внутри!
    Очень приятные и радостные фото и красивое стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне сейчас не хватает вот такого вот счастья....

    ОтветитьУдалить