среда, 29 октября 2014 г.

По соседству с Жар-птицами!

Как? Я еще не рассказывала здесь про наше первое настоящее интервью? Исправляюсь.


Однажды со мной связалась журналист РИАновости и попросила нашу семью стать героями очерка о нашем необычном доме, нашей жизни в нем и моем творчестве). Я подумала-подумала, а потом с радостью согласилась и не пожалела. 
До сих пор слышу от разных людей восторги по поводу интервью) - всем оказалось очень интересно и любопытно. 


Приятного чтения). 
И немного фото, которые не вошли в статью:













6 комментариев:

  1. Как красиво у вас и душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с удовольствием прочитала:) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, я тебе письмо написала. Таня

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я еще вчера прочитала быстренько статью, а потом еще раз :))) Дом шикарный!!! Слов нет какая красота! В детстве я тоже жила в подобном доме, правда немного поскромнее. Это был купеческий двухэтажный дом. Как же там мне нравилось!!Особая атмосфера. Поэтому могу представить как у вас здорово:) Да еще и хозяева такие творческие. Вы молодцы! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, в такие дома всегда хочется заглянуть, понюхать, подняться по деревянной лестнице куда-то... лучшая альтернатива многоэтажке;)

      Удалить