четверг, 4 декабря 2014 г.

Новогоднее окно.

Наконец-то я это попробовала - порисовать на окне к новому году. Купила банку художественной гуаши титановые белила (можно даже зубной пастой белой), кисточки, Яну свое окно выделила (благо их завались у меня) и поехали.




У Яна с первых мазков все щедро и смело), а потом он увлекся как краска стекает подтеками и впитывается в изморозь на окне и ...этим и занимался)).

А я себе эскиз даже нарисовала накануне и начала..


Вот что вышло.

Здесь целая история, которая родилась сама собой - все началось с девочки-зимы, которую я увидела у Оксаны Великановой из инсты @o_velikanova. Она у нее бесподобны и я не могла срисовать идею. Затем полетела птица ночь, она же месяц со звездами в хвосте, а выше всех Бабушка - Метелица - все видит, все знает и вытрясает свое одеяло когда ей вздумается. Вот так.







Ян с папой мне все это время морально помогали). Спасибо, мои любимые!

Рисовать по окну мне понравилось! Это легко, ведь знаешь что это не долговечно, как мелом по асфальту.Ступора нет. Поэтому вперед! Сейчас самое время, выберите вечер, достаньте белую гуашь и поехали... Отмывается на раз. просто водой.

6 комментариев:

  1. Очень красиво вышло. А у Яна что получилось?

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный такой рисунок! Очень красиво и сказочно! Рисунки детя тоже в студию!)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство! Все засматриваются на ваше окно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво!!! Девочка действительно прелестна!
    И сверху вид здоровский!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто СУПЕР!!! Красотень то какая!!!
    Я максиму что делаю так это вырезанные снежинки на окно леплю)))
    Так что вы МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить