среда, 25 августа 2010 г.

Бабушкины сокровища!

моя прелесть)
Пора бы мне выходить из летнего анабиоза, а лето у нас в Сибири нынче было такое, что про анабиоз- совсем даже не шутка(( Но я хочу не о грустном, а совсем наоборот. Этим летом я открыла заново для себя мою деревню. "Мою", потому что там до сих пор живут мои бабушка с дедушкой (83 и 80 лет соответственно) и потому что всё своё сознательное и безсознательное детство я провела там, в 120 км от пыли и шума города. А открыла я её, потому что первый раз поехала туда уже со своим сыном)) , да и вообще несколько лет не была, так всё поменялось, в лучшую сторону.  Прогресс не дремлет, у всех интернет, по центральной улице газоны, везде лавочки  с мусорками,  полисадники у всех такие, что городские центральные клумбы отдыхают, все выращивают на своих 6-ти сотках рукколу, разные виды листового салата и прочие, ранее диковинные, штучки! Даже моя бабушка))
Про сына вообще молчу, его деревня, с её коровами, собачками, кошечками, курочками и много-много "чками" покорила с первого кадра)) Прожили там неделю, видимо еще надо будет смотаться, до первого снега).
написано: МОСКВА-МОСШТАМП
Ну а теперь про сокровища. Надо сказать, что из бабушкиных сундуков и старых чемоданов мы с сестрой уже изрядно повытаскали в своё время много "сокровищ" на предмет "ретро платье" или "ретро кофточка". Какие там были экземпляры! Выпускные платьеца 70-х,80-х, присланные из Москвы отрезы шелка, сшитые вручную платья, короче есть что вспомнить. На этот раз мой жадный до всего (нынче жутко модного) старья упал на бабушкину деревянную плошку со старыми пуговицами, что стоит на серванте, сколько я себя помню. Бабушка всю жизнь собирала в этот горшочек всевозможные пуговицы, и всё свое детство я с ним играла. Как же было приятно понастольгировать и в этот приезд, когда я перебирала эти пуговки)) Самые-самые я отобрала себе, баба с удовольствием их отдала, а я куда-нибудь их использую, может быть....а может и мои дети/внуки будут с ними играть, Ян вон уже не раз с ними возился)))
всего одна такая, тяжеленькая
вообще непонятнет язык, похоже на латынь и написано Иерусалим
разнокалиберные позолоченные


8 комментариев:

  1. Маша, как хорошо, когда во-первых есть такое умиротворенное место, куда всегда можно приехать и отдохнуть душой, а во-вторых, здорово, что перемены произошли к лучшему!
    Раритет-он и в Африке раритет. Я такое тоже лю))) Не сомневаюсь, что пуговки у тебя пойдут в дело и мы увидим очередную шЫдевру))))

    ОтветитьУдалить
  2. прослезилась)
    а Ян не возился с ними, а ел. называй вещи своими именами))))
    надо еще выложить ретро-платья, которые мы повытаскивали из сундуков на бане! у меня вот 3 лежит. 2 из которых ношу. одно на свой день рождения в клуб надевала)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, две Тани отписались) Таня первая, кот. ласточка, ага, уже пошли в дело. Металические пуговицы пришила на кофточку, кот. уже давно висела без пуговиц и ждала своего часа)) Пуговицы продолжают служить верой и правдой. Остальные, наверно будут ждать моей пенсии, когда я начну шить игрушки...ну и они(пуговицы) уже будут соовсем раритетом (как впрочем и я сама)).
    Таня-вторая, она же сестра, ага платья классные. Я даже в этот раз ухватила пару вещей. А еще мне баба отдала свой деревянный сундук и чемоданов пару...но мне пока это везти некуда))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ты дизайн сменила? Симпатично как, приятно-уютно :).
    Ой, а я ничем не прибарахлилась :((, не имею никаких сокровищ вроде бы... Но каждую поездку к маме честно выворачиваю все ящички и мониторю кладовки-сарайки на предмет старинных находок - безрезультатно! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Ириш. На выходных до 3-х ночи сидела, меняла, в настройках разбиралась))Мало в чем разобралась, но чуть-чуть сменила. Нравится? Мне еще пару обойчиков понравилось, со временем буду менять. Я же люблю стихийное творчество, как на кухне, помнишь? Я и дома постоянно перестановки делаю)) Муж уже привык приходить в "новый" дом))
    Слушай, по поводу кладовок...как так ничего не находишь?! Ну свои старые вещи, игрушки, корбочки мамины? Хоть понастольгировать? Хотя у тебя родители не такие старые ;) как моя бабушка, вырастившая 4-х детей. Вот и от них все добро лежит. Уже совсем мааало осталось, но я все равно каждый раз любуюсь качеству "тогдашней" одежды. Made in China тогда не было.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится, тёплая гамма, но не рыже-коричневая (не люблю), и шапка такая... ностальгическая :).
    Да ты знаешь, мне показалось, что у нас в семье не принято было всякие там штучки хранить :(. Платья есть только от мамы, времён хиппи :)). Но вот, кстати, в пуговки я как раз в последний приезд и не лазила, не порядок! :) Правда, нашла в сарайке старые ящики какие-то, на них классные ручки, но их всего две, такие старинные, красивые. Вот на них глаз положила.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие сокровища!!!!! Мне свекровь такую плошку отдала, счастья было! Неизвестно, буду использовать или нет, но сердце пуговки греют :)

    ОтветитьУдалить