воскресенье, 29 августа 2010 г.

Вешалка.

Эту вешалку сделала давно, пару лет назад. Одна из моих первых работ с мебелью, если эту доску можно так назвать. Вдохновила меня на эту вешалку роспись одного из фарфоровых сервизов (увидела в интереьрном журанале), увидела и запал он мне в душу)) Мозг стал сумбурно перебирать варианты возможного применения, и тут как раз я зашла в столярную мастерскую)) Да-да красивые молодые девушки сегодня прогуливаются именно там)) Никогда не были? Обязательно сходите-вдохновитесь на многие подвиги, а если нет, то просто подЫшите умопомрочительным запахом свежеспиленного дерева и опилок. Ну так вот, там я увидала эти чудные доски, как раз подходящие мне для изготовления вешалки. Придумалось все быстро. Сначала все зачистила, разметила, черной акриловой краской и кисточкой сразу нанесла орнамент (рамка по всей доске), долго выбирала подходящие фото на всяких фотофорумах, и потом еще дольше искала подходящие крючки. Крючки не самое оно, но на данный момент уже крючки заменены на более массивные и подходящие, только фотографировать лень, да она уже и пошеркалась чуть...но все так же прекрасна! Всем гостям нравится!
А тётеньку я эту люблю)) Она такая сдобная, грудь (хотя тут напрашивается другое слово))) у нее что надо и по теме мне подошла-она переодевается из мужского туалеты в женский.

2 комментария:

  1. Покорена в очередной раз! Какая идея - супер!! и главное - такая ироничная! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))спасибо! сама не думала, что так получиться, изначально искала просто ретро фото европейских столиц, чтоб получилось а-ля путешествия, а нашла ЕЁ)))

    ОтветитьУдалить