понедельник, 30 августа 2010 г.

Расписная мебель.Часть 1.

Первый, потому что за ним последовал второй) Сразу же, ибо в Икее я их (комоды) сразу два и купила)) Я вообще, люблю сумасшедшей любовью необработанное дерево, и чего только не покупаю на прдмет "необработанное дерево"-мебель, интереьерные штучки, браслеты, бусины...просто доски(как вы уже удостоверились в предыдущем посте)))
Этот первый, голубой в народе, сплошной плагиат. Это практически (ну чуть-чуть веточки изменила) один в один комод из Прованской коллекции знаменитого московского мебельного салона GRANGE. Увидела опять-таки в интерьерном  журнале. Ну и все. Когда у меня что-то придумалось, дело за малым-воплотить это в жизнь. Были преобретены (не без метаний) нужные оттенки морилки по дереву, акриловые краски, полуматовый лак для дерева; малярный скотч и  куча разноколиберных кисточек всегда при мне!))) А еще долго плитку выбирала (чтоб столешницу сделать), нашла в распродажах несколько штук дорогущей итальянской с эмалью, все как надо и скидка 50%-ну прям как для меня лежала!
До

Дальше муж был отправлен на недельную охоту, а я (на 20-ой недели беременности) принялась каждый вечер (после работы) творить. Кратко опишу, кому интересно алгоритм работы: придумывается тема, орнамент, прорисовываю эскизы, что каким цветом и т.д., размечаю с линейкой и карандашом на поверхности, обклеиваю нужные участки малярным белым скотчем, наношу карандашом рисунок, вырезаю канцелярским ножом и бритвочкой основной рисунок, поэтапно наношу марилку. Потом кисточкой и акрилом довожу все до ума, наношу мелкий рисунок и т.д. В конце лак. Ну и в самом конце приклеила плитку на жидкие гвозди, белыи силиконом замазала щели. Все. До сих пор он -моя гордость. Он мне нравится больше, чем второй(скоро покажу).

8 комментариев:

  1. Маша, комодик твой- просто шедевральный! вот пример того, чего я не сумею ни-ког-да! Под что используешь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! это комодик сына, одежда его там живет.
    Тань, никогда не говори "никогда";) Разве могла ты подумать пару лет назад, что можешь мишек шить или мыло варить?))

    ОтветитьУдалить
  3. ну, Маш, там же рисовать не надо! про мыло думала, ага, что надо научиться, про мишек просто не думала...
    кстати, почему-то два последних фото не показываются. вернее показываются, только когда на них тыкнешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я видела этот комодик в реале. Он ещё милее! Очень здоровская работа, вообще, Маш, все вещички, где ты сама рисуешь, просто вгоняют меня в приятный ступор :).

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, спасибо! Мне самой нравится мебель, кот. я разрисовала, она..вечная какая-то. За ней стоит история, труд, творчество. Представляю как она потом рассосется по моему дому..а потом-потом ко мне будут приезжать внуки и клянчить комодики)))

    Татьян, а если через трафарет? Я ведь на скотче рисовала, а ты можешь в инете орнамент найти и на самоклейке все распечатать/вырезать, плоттерной резкой. И все-у тебя самоклеющийся трафарет готов! Так и стикеры всевозможные интерьерные делать можно и вообще много всего...

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, (теперь уже знаю как зовут :)) я в восторге от вашего необыкновенного комода!! Прекрасный стиль, прекрасное исполнение! необыкновенно просто! я только мечтаю об этом ..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! Мечтать-это прекрасно! Это первый шаг к исполнению желания)) Значит, у тебя Кир, все впереди) А я мечтаю так путешествовать на машине...вот только сын подрастет...

    ОтветитьУдалить
  8. Да идея хорошая мне понравился ваш блог

    ОтветитьУдалить