пятница, 8 октября 2010 г.

Arrividerci!

...гласила надпись на футболке моей сестры на вечеринке по случаю ее дня рождения и отбытия в другой город, где ее пригласили на работу после университета...Так необычно. Правда. Я давно знала, что она уезжает, но вот так вдруг осознать, что уже не по первому зову...и вдруг становится необычно. Мы давно не живем вместе, видимся порой реже, чем хотелось бы, но всегда это радостно, актуально, остроумно. Она мой проводник в мир юных девушек и юношей, мир ДО всевозможных обязательств, детей, мужей и жен, обедов и ужинов. Она еще живет в том прекрасном и недолговечном мире первых свиданий, первых поцелуев, мире кафе и ресторанов, тусовок, клубов... первые разочарования, встречи и расстования, секс и рокн-ролл в общем))
Вообще очень важно, как оказалось, иметь в кругу близких друзей, людей разных возрастов и поколений. Они, их жизнь, их опыт связывают тебя невидимыми нитями с такими плоскостями жизни, до которых ты бы (будь одинок) никогда бы не добрался самостоятельно, или добрался бы, но уже опаздал. Вот и сестра, будучи моим большим другом, связывает меня со своим поколением. Вроде ничего такого, вместе поржали, пошутили, пообщались, а кругозор расширился))) Желаю всем хороших, близких и надежных друзей всех возрастов!

Я немного отвлеклась)) а вообще-то я торт пришла показать, который на вечеринку готовила. Мой первый опыт с мастикой, теперь думаю не последний. Торт огромен, на много килограммов, 35 человек с ним не справилось.
Вот здесь хорошая ссылка, где я подчерпнула много интересного про всякие украшательсва тортов.


5 комментариев:

  1. Маша, как хорошо ты написала про друзей разных возрастов и поколений... А у меня почему-то в основном все моложе))) Так сложилось.
    Про торт сначала подумала, что это для carot-party)) Ну ты даешь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня страше))
    На морковку-пати я бы сделала цифру 18)) Там еще никто до 22-х не дорос. А кто-то все 14-летие отпраздновать никак не соберется.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,просто интересно, а почему с таким сожалением вы пишите, о том мире ПОСЛЕ, неужели он не так же чудесен как и тот что ДО.Мир До немного пуст, а вот ПОСЛЕ уже наполняет вашу жизнь всем, и обедами, и детьми, и мужьями...?

    ОтветитьУдалить
  4. да в принципе нет особого сожаления(какое может сожаление, когда речь идет о детях, если вы мама, то меня поймете;)) я же написала , что он недолговечен, тем и прекрасен)) Но обязательно должен быть! В свое время))

    ОтветитьУдалить