четверг, 9 декабря 2010 г.

Безумное чаепитие или платье для невесты!


Молодожены вернулись из свадебного путешествия и у меня появилась возможность показать вам еще одну мою работу-платье для невесты)) Вернее половина платья, так как корсеты мне пока не подвластны)) Рассказываю "в двух словах" ,так как сын УЖЕ спит, а я ЕЩЕ не рукодельничаю-безобразие!). Свадьба одной, далеко не чужой мне, девушки задумывалась стать очень креативной. Изначально откинулись все стереотипные обряды, ЗАГСы, выкупы и прочее мракобесие)), на смену им придумались грибы-монстры, ложки-вилки, кролики-чайники.....ничего вам не напоминает? Конечно же, Алиса в стране чудес! Тема вечера и концепция платья соответственно. Думали мы думали, ткани выбирали, фотки-фильмы смотрели, даже цветовую гамму праздничного помещения учли))-и вот, что получилось. Несколько видов ткани: основная-шерсть в мелкую "ёлочку", полосатая парча, органза с крупными розами и..все)) черное кружево для отделки "хвоста" и жесткая сетка под юбку. Получилось то, что и задумывалось. Мне очень нравится. Продавщицы в магазине тканей, когда услышали, что для свадебного платья ткани берем, сначало удивленно молчали с вытаращенными глазами, потом выдавили недовольное: "А почему не белое?!" )))))



И жили они долго и счастливо.............................................................................

P.S.:фотки не большого разрешения, но специально их сделала большими, чтобы разглядеть что-то можно было)))

18 комментариев:

  1. не представляю что будет на мою свадьбу!
    Макияж для красотки в красном тоже Домозяки))

    ОтветитьУдалить
  2. Машааааа, т.е. юбку ты делала?!!! черт, что же не моя свадьба то! Ну ты точно креатиффщица!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яя))) Юбка моих рук дело. Ой я еще та креатиффщица)))

    Таня, которая Семочкина, я тоже не представляю...ну ты уже начинай думать-то...пока придумаешь, пока то, пока сё;)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да!!! вот это креатив!! ух, я бы не отказалась в таком платице отпраздновать эээ юбилей свадбишный :))) да оно вообще много где применимо! КЛАССС!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да наряд такой, что и корсет из классической шерсти где угодно применить можно, и хвост отпороть от платья и носить вместе с корсетом и джинсами узкими, и ...надеюсь Катя еще оденет свое "свадебное" платье...

    Я тут перечитала пост, хочу уточнить, что все придумала невеста, концепцию праздника и т.д., а я с платьем помогала.

    ОтветитьУдалить
  6. Правильный подход к делу! Уважаю и всячески приветсвую! (Я бы только невесте чулки предложила или бордовые, или серые непрозрачные)
    Но, меня-то, хи-хи, такими свадебными нарядами не удивить! Еще бы - когда учишься в ТЕАТРАЛЬНО-художественном, а подруги на художественно-КОСТЮМЕРНОМ отделении, то все невесты со всех курсов были ух!!!! какие! А на моей свадьбе еще и жаних был хорош - в черном гусарском деломане, который я совственноручно расшила черным шнуром.
    Классно, очень классно, Маша! Порадовала! Вспомнила раннюю молодость.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне ОЧЕНЬ понравилось, хота сама замуж выходила в традиционном белом и фате :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я в культурном шоке! Мне тааааак понравилось!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная юбка, чумааа!!! Очень здорово, весь невестин наряд понравился, я б ещё только жениху тоже что-то красное куда-нить сделала чуть-чуть совсем.
    Маша, молодец! Бу-тик! Бу-тик! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Freken_Juli я представляю какой камзол...эээ деломан был красивый! Классные у вас свадьбы были!
    Sveta T дык у меня тоже была "обычная" свадьба с белым платьем, фатой, трехэтажным тортом и т.д. До сих пор с мужем удивляемся как это мы повелись на такую попсу, видимо совсем другими людьми были)))
    irochka30 мне тоже эта свадьба понравилось!)))Вообще за этот пост говорить "спасибо" как-то некорректно, здесь моего-то чуть, я хотела вам именно свадьбу показать, тематику и фотки веселые))) чтоб со мной поулыбались;)
    Ириша, у жениха часы карманные старые с цепочкой...и что-то еще, просто на фотке не разглядеть.

    ОтветитьУдалить
  11. Так, Мария, знаешь что?! Попса видите ли... всем бы такую попсу! Зато красиво то как было, еще внучкам своим показывать будешь, какая бабка красавица была!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ))) а я ни только на свадьбе красивая была. Еще пару фоток найдется)))

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобные фотки, наряд у невесты -потрясный!!! Еще не видела такой свадьбы!!! Но это нечто!! Вот так и надо жить, чтобы было потом что вспомнить и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие молодцы!!! Стильно, креативно, весело!!! :)

    ОтветитьУдалить