среда, 22 декабря 2010 г.

Зимние серёжки и награды.

Сделались сережки. Уже давненько, сначала просто так, а потом и придумалось кому и по какому поводу))) Скоро подарю;) Крендельки хотела маком посыпать, но его не оказалось дома, поэтому в ход пошла молотая корица-тоже в тему;)


 Сделала пост в попыхах, так как комментировать я так и не могу(((( (у кого-нибудь так было?!), а мне нужно сказать пару важных слов:
Мне тут награды дали 0_0! Времени нет пока с ними что-то делать, надо ведь раздавать дальше, правильно? Просто хочется сказать обратное алаверды  Ласточке-Татьяне за такую честь)) И откомментироваться здесь, раз уж там мне враги не дают(((
Татьяна писала: "Машка-это мой самый первый читатель, так что практически родственник;))). Но награда не за это. Награда за нестандартный взгляд на вещи и за то, что ты не даешь мне стареть и хандрить:)))))" 
 Тань спасибо. Вот спасибо прям)) За твое неравнодушие (очень щас модное, для пафосу и взрослости, мол все видел, все знаю), за доброту и за "родственника" в отдельности)) Дак вот кто не дает тебе стареть? ))) Это ты еще мне не дашь стареть, а не я тебе)) И это..люблю, что ты не "несешь себя спокойно и с достоинством по жизни" , а "кричишь и бъешь по столу кулаком";))))))))) Так понятнее))

6 комментариев:

  1. Ой-ё-ёй, крендельки вообще писк!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! Поздравляю с наградой! А крендельки такие классные... Не откусят вместе с ушками?

    ОтветитьУдалить
  3. надеюсь, я сейчас не увидела свои подарки на новый год)) а то неинтересно будет) но крутые! крендельки особенно

    ОтветитьУдалить
  4. Крендельки классные! Алаверды приняла. Только знаешь, Маш, мне всегда хотелось быть такой степенной, спокойной... А еще крупной женсчиной... Но не могу-суть другая..
    посмеялась от души про стол;))))

    ОтветитьУдалить
  5. так это была проверка! вот с друого компа все получается(((значит у меня сбой какой-то....блин еще непонятнее стало

    девочки всем спасибо за комментарии!кренделькам приятно))

    ОтветитьУдалить