четверг, 30 декабря 2010 г.

Гирлянда из сухофруктов и Новогоднее обращение Домозяки)))

Аааа, девочки, все, мы уже на финишной прямой! С одной стороны я забегалась, с другой совсем обленилась)) Вот такие два взаимоисключающие действия со мной приключились, видимо я совсем ничего не успеваю. Успела сделать всем подарки-это главное! Я рада. Больше всего досталось сыну)) как и полагается. Ему почти расписан детский столик (покажу-честное пионерское), сделала ему кухню-по типу икеешной детской мебели, видели наверняка, ну и под елку дед мороз львенка-качалку ему принесет, не считая мелочи)) Упахалася чет, а седня ночью еще ему штанишки тигрячьи шить-обещала...Ну ниче. Это все в радость, это я так..поныть маленько и дальше с высунутым языком и горящими глазами...Надеюсь вы тоже успели сделать и купить все подарки?! Желаю вам этого)))
Я каюсь, что много не показала, что хотела и даже, что обещала((, ну чтож будет повод лишний раз встретиться тут у меня;)



Покажу-ка вам напоследок свою гирлянду, которую вчера смастерила напонятно для кого ( у меня всегда так). Неделю-полторы назад я нарезала-насушила апельсин и яблоко, для каких-нибудь нужных нужд)) и вот вчера меня торкнуло (главное вовремя))) и я быстренько из бечёвки, пару бусин и апельсиново-яблочных слайсов смастерила вот такую штуку. Мне оочень нравится, очень быстро, просто и дешево)), а главное стильно. Муж скривился, мол как в доме у повитухи-травницы))) Будем считать это комплементом)) Гирлянду у везли вечером моей маме, ей как раз в пору пришлось) А еще кусочек у себя в подъезде на первом этаже повесила, пусть люди улыбнуться лишний раз-им полезно. Надо вот еще поздравление какое-нибудь написать-повесить....

Ой, заговорилась, я как всегда..побежала... С Наступающим Новым Годом, дорогие мои!!! Пусть 2011 год будет удачен во всех отношениях: в любви, в работе, в новых впечатлениях. Пусть будет место отдыху-активному и неспешному, встречам-ярким и по-домашнему тихим, счастью-всеобъемлещему и ОЧЕНЬ личному. Только пусть огорчениям, неприятностям и скуке не будет места в НОВОМ ГОДУ!!! 
                                  Искренне Ваша Домозяка Маша)) (складно получилось)

пс: Татьяна комментарии у меня живут своей жизнью, я где-то могу их оставлять, где-то-нет.  У тебя-нет((( Дед Мороз твой классный, на домовенка похож, который к новому году поднарядился;) Как тебя еще и на дед мороза хватило?! Я как всегда в шоке))

10 комментариев:

  1. Маша! Какая классная идея с гирляндой! Супер! Слова мужа я бы тоже посчитала комплиментом. Мне, кстати, тоже такая же мысль, как и ему в голову пришла. Посему, эту идею придётся у тебя утащить, и воплотить её на даче летом. Только гирлянду сделать летне-колдовскую.
    С наступаещем тебя! Счастья!
    А расписной столик покажи, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская гирляда!!!!!!
    Еще никогда такое не видела.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, а ты с другого компа;))) хватило уже еле как, на последнем издыхании. Зато на каникулах дам себе отдых!!! Больше никаких горящих сроков!
    Санки классные!!!! С новым годом, Машуня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я поклянчу - столик покажииии )) С Новым годом, колдунья-волшебница Маша )) С новыми прекрасными идеями, приходящими только вовремя!) С новым свободным временем (а вдруг где новая статья свободных минут проскочит? )) С новым творчеством, счастьем и радостью! Надуюсь вскоре после НГ увидеть тебя тут с по прежнему горящими глазами, но без высунутого языка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с Новым годом! У меня абсолютно такое же состояние в этот НГ - забегалась и обленилась :). А перебои с водой прямо накануне и на 31-е вообще сбили все планы, чего я люто ненавижу :(...
    Ну, да, ладно, надеюсь, в этом году планы будут осущевтсляться на раз :). У меня тоже весь дом в высушенных апельсиновых кружочках и прочей ерунде, собирала новогоднее настроение из мелочей, так сказать :).

    ОтветитьУдалить
  6. Freken_Juli спасибо;) я рада, когда идеи растаскиваются))Собственно для этого мы здесь все и собрались, чтобы не варится в собственном соку.

    Катаринка спасибо! Идея не нова, такими слайсами за бугром давно венки и елки украшают;)

    Ласточка-Таня, "другой комп"-это у мамы, а мы тут редкие гости...а дома только один комп подключен к инету, ноут-нет...надо вай-фай ставить...Саночки с нынешнего рождественского базара из Праги;)

    Кира спасибо за такое личное обращение-поздравление! Спасибище! Я стол покажу-покажу, только вот дорисую....

    Ириша, ага и я из мелочей...чет в этом нг как-то все..по-обычному было, даже полночи не ждали...салюты с ребенком посмотрели-усыпила, с мужем "Елки" посмотрели (не смотрите), все))) Волшебство в этом году меня не проняло(((

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, а как сушить апельсины? все ищу в интернете и никак не найду. просто порезать и дать просушиться как следует?

    ОтветитьУдалить
  8. JulMiron, да, я просто порезала как можно тоньше и просушила. можно в духовке на оч маленькой температуре, можно просто на батарею. вот в конце лета тоже делала, просто на балкон на несколько дней выносила;)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо. представляю какой аромат в квартире будет. лишь бы никто не съел раньше времени))))

    ОтветитьУдалить
  10. от апельсинов аромат, только когда они сушатся, потом совсем не пахнут.
    зато съесть их оч даже можно. сушеные яблоки дык вообще у меня влет сын схомячил. затем пошли апельсины в ход)) прям ходил и по одной выпрашивал с гирлянды. осталась одна ниточка.

    ОтветитьУдалить