суббота, 12 ноября 2011 г.

Про штаны и Чернушек.


Если вы сразу поняли кто это, то дальше можно не читать, вы уже и так все знаете;)
А вот если вы озадачены припозднившимися хэллоунскими иллюстрациями, то "карашо пожаловать" (это я "Есть. Молиться. Любить." начиталась))
Речь идет о известном японском мультике "Мой сосед Тоторо". Давныыыым-давно мы посмотрели этот мультик с мужем, так он и лежал в моей папке пока не пришел черед нашему сыну отсматривать мультфильмы. Я про него совсем забыла, он лежал в "пыльном месте" моей папки, где лежат универские работы, конспекты, проекты и т.д., и недавно наткнувшись на него дала посмотреть Яну. Ну, начало ему очень понравилось))-ведь там про Сусуватариков, они же Чернушки)) Ну так они ему приглянулись, что я настрочила их ему на штанину новых зимних штанов. Штаны показывать смысла нет. Обычные теплые синтепоновые черные штаны. Пуленепробиваемые. Как раз то, что нужно зимой в Сибири маленькому ребенку. И взрослому тоже лишними не будут. 
Кстати, штаны оказались впритык и тут я вспомнила про прошлогодние (еще более пуленепробиваемые) со Снеговиком-оказались как раз! У меня болезнь какая-то, то маленькие сошью, то на вырост((( Это все от спешки./оправдываясь/

И все-таки я пришла рассказать про мультик, а не про штаны)) Мультик шедевральный, хотя я так понимаю, что у этого режиссера все шедеврально. Известные "Унесенные призраками" и "Ходячий замок" тоже его рук дело. В мультике так точно и непосредственно передано отношение двух девочек: их драки, придирки, ябедничество, шалости, дразнилки и..огромная любовь и забота друг о друге. Не знаю, что меня больше впечатлило в этом мультике, непосредственность детей или сказочная история про Тоторо. Если не смотрели-очень рекомендую! Ян смотрит только начало, т.к. самого Тоторо он еще немного побаивается))) Но Чернушки! это наша любовь)))и начальные титры тоже))) вот немного картинок....





Чернушки!

Приятного просмотра!

9 комментариев:

  1. ОООО! Это просто замечательный мультик! Забраться в постель с чашкой чая и вкусными печенюшками и смотреть! Смотреть! Улыбка на лице гарантирована =)

    ОтветитьУдалить
  2. извините, не понимаю японских мультиков. и графика мне не нравится. что же делать................

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю мультики Хаяо и дети их одожают. Потому что так точно передается все. Особенно детские повадки, мимика.
    Про фоны вообще молчу. Уютные мультики.
    Я японские мультики не все люблю, но этот режиссер вне коркуренции у меня.
    Еще "Ведьмина служба доставки" нравится, "Лапута" ( но он не для малышей ).

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, не смотреть;) У всех разные вкусы и это не есть плохо.

    Катаринка, точно, детские повадки на высоте. Фоны..мм, я понимаю о чем ты))) Про "Ведьмину службу доставк" слышала, но пока не видела..думаю у нас все впереди. Да, они пожалуй все не малышковые;)

    ОтветитьУдалить
  5. мне этот мульт напомнил какой-то другой японский мульт из детства, где мальчик видел черные точки перед глазами, такие появляются когда кружится голова или быстро бегал.. не знаю кто меня понял))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный пост! Теперь знаю автора давно понравившихся мне мультиков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а мы пару часов назад с сыном этот мультик впервые посмотрели :)
    Восхитительный, как и все работы автора! И мое чадо к Тоторо тоже отнеслось с опаской :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Кузнецова, и я)))

    epes, вот-вот. он там сильно разевает рот!

    ОтветитьУдалить