вторник, 29 ноября 2011 г.

Вся правда обо мне;)

Нееет. Это не откровенные 100 фактов обо мне, извини сестра. Это я наткнулась на занимательную штуку в интернете-"облачко" твоего блога. Просто вводишь адрес твоего блога, жж... и тебе выдается  в произвольной форме россыпь всевзможных слов, наиболее упоминаемых тобой в блоге. Оригинальный способ взглянуть на себя со стороны;) То, о чем мечтает каждая женщина.
Вот, что получилось у меня
Как и говорится в моем профиле-вся моя жизнь вертится вокруг ребенка)) Ничего с этим поделать не могу, это так. Местами очень в точку получилось, например:

  •  Мама тоже шоколад
  •  Один друг
  •  Только ребенок такой, свое ведь
  •  Делать тесто понравиться
  •  Хороший всякий домик
  •  Очень хотеть знать
  •  Любить пора каждый бабушка
  •  Поделка, духовка, почесать)))

Сделать свое "облако" из слов можно ЗДЕСЬ.

14 комментариев:

  1. Я тоже попробовала. Смешно получилось:)))
    маш, не долетели еще желуди?

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня взгляд сразу остановился на слове "деревня" :) наверное потому, что я так люблю читать уютные истории о ваших поездках в деревню :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хех, интересно. У меня главное слово "озеро" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. не только вокруг ребенка, еще и вокруг кулинарии, деревня само собой рулит:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Александрина, извещение пришло в пятницу, но я тут пару дней валялась с ангиной, пока еще не дошла до почты(( Если честно, первый раз получаю от кого-то посылку;) Тебе еще не отослала, буду получать и отошлю.

    Ксюша, да мне тоже понравилось

    Kate, Ласточка..хм, видимо деревня тоже пока в центре)) но это из-за ребенка, уверяю вас;) без него я бы что? работала бы себе круглыми сутками, какая уж там деревня и умиротворение))

    Егор, какое хорошее у тебя "центровое слово"!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, ага :). Я тоже пробовала, у меня и с блога в блогспоте, и с жж-шки на всё облако самое большое слово "любить". Я, кстати, вспомнила, на 7-е были темы про "Я люблю" и "Я не люблю", так вот в первую я готова круглосуточно писать, а во вторую в то время так ничего и не придумала. Такая вот любвеобильная :)).

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, как хорошо, что все долетело! Играйте в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, я тоже хочу такое слово как у тебя))) любить-самое правильное слово..

    Александрина, представляешь какая доблестная почта, даже без индекса)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее облачко хорошего блога и человека) и то, что местами (мама тоже шоколад)оч.понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  10. сестра вообще расстроилась, потому что название поста многообещающее)
    я тоже сделала облако у меня самое большое слово "любить", а я уж думала будет "работа", а потом непонятные: большой, весь, когда, всегда, делать, мочь.. непонятно короче)) я думала будет солнце, море, каблуки)))

    ОтветитьУдалить
  11. сестра не расстраивайся. кто как ни ты, знаешь всю правду обо мне;)
    я тоже думала что у тебя будет "шмотки, море, каблуки")))

    ОтветитьУдалить
  12. Ян тоже так думал, наверное)))
    блин, не могу под жж-пользователем оставить комментарии, поэтому я - аноним(

    ОтветитьУдалить