среда, 9 ноября 2011 г.

Деревня в ноябре.


Решили мы и в ноябре съездить к нашей бабушке в деревню. Уезжали из абсолютно зимнего города под ужасный снегопад с одной только мыслью-как же весело будет лепить снеговиков в огороде! "Наивные"-подумала Вселенная, и несколько дней после многодневных снегопадов стояла плюсовая температура. Сугробов как не бывало, а все уж было подумали, что пришла зима))

А дальше я буду рассказывать по фото, мне так быстрее и вам понятнее.
Лунопарк по названием "Деревня" давно полюбился нам с сыном, потому что там много всего интересного и незаурядного. Первое же деревенское утро началось феерично-нас разбудил отчаянный писк мыши, которую гонял по комнате бабулин кот Яшка)) Нам с Яном понравилось)) мышей мы не боимся, а очень даже наоборот, смеялись, разглядывали мышку и гонялись за ними с фотиком.
 Герой дня)) он еще и птичек ест и рыбок. деревенский в общем.
В первый день снег еще был, правда уже с лужами, но на санках в местный магазинчик при хлебозаводе мы все-таки скатались. Вот примерно такие сугробы уже были везде.
А это фурор всей поездки-земляника. Я уже как-то говорила, что у бабули растет волшебный сорт какой-то, который начинает плодоносить  как земля растает и до самых морозов. Вот! Под сугробом она еще вся в ягодах и вовсю цветет. Ягоды уже почти не краснеют, спеют зелеными и очень сладкие.



 Здесь уже почти все оттаяло заново))
И даже не собираются отцветать маргаритки. Странные какие-то..скоро их морозы убьют. Совсем убьют. А они наверно об этом не знают. Или они оптимистки и просто не ХОТЯТ ничего знать))) Так жалко!


Но, черт возьми, как же приятно сделать себе закладку из живого цветочка....
...и принести ребенку горсть сладкой земляники с огорода. Ну и пусть, что озябшими от холода пальцами. Чай не месяц май на дворе))
Ну и просто несколько зарисовок по ходу...
Рисовала Яну "раскраски" все тем же любимым черным фломастером.
 Ян разукрашивал цветной сухой пастелью.
 Очередые интересности из "Заветки"
 ..представляете, к ним врачи по числам ездят. вот где народ не избалован "сервисом"...

Люблю деревню всем сердцем! Там мне хорошо и спокойно. Там жизнь такая медленная-медленная. Там моя бабушка.
Желаю всем мальчишкам и девченкам по такой же бабушке и полцарства деревню в придачу))

22 комментария:

  1. Столько тепла! Спасибо! А земляника сразила наповал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И меня сразила! Светильник, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как уютно, как спокойно. И жизнь течет нормально. А мы мечемся в дурнОм мире. Иногда так хочется в такой мир вернуться.
    Бабушке долгих лет!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой теплый и душевный пост =) и так к бабуле захотелось.... :'( бабушкиных обнимашек и вкусностей, тепла и заботы..... я прослезилась....

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные фотографии!С бабулей в окне - прямо прослезила...

    ОтветитьУдалить
  6. Как я вас понимаю...
    Последнее фото "пробивает".

    ОтветитьУдалить
  7. а я все думаю: где же Маша? а Маша вона где! опять релаксируется.. ты столько раз в деревню ездишь-у тебя должон быть самый лучший в мире характер60
    Нравятся эти рассказы, иногда по нескольку раз перечитываю...эх, а у меня ни бабушки, ни деревни...((((
    Знаешь что? Вы с Таней, наверное, на бабушку похожи?
    p.s. как прикольно ты в окне отражаешься:)))

    ОтветитьУдалить
  8. а, про землянику забыла! обалдеть! впервые вижу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Александрина, вот я и "возвращаюсь" в это Зазеркалье)) И люди там другие совсем, разные, конечно, но другие..

    Ксюша, если есть возможность, спешите к бабушке! Она вас ждет;)

    Света, спасибо) В этот раз много фото бабушки привезла, прям удачно получилось.

    Минна, да, нас много;)

    Татьяна-Ласточка, да ну! Характер у меня прескверный (муж не даст соврать)), деревня стала отдушиной совсем недавно-когда осознала;)
    На бабушку мы с Таней походи не больше, чем остальные внуки, хотя мы все оч разные.
    Про землянику да! Сама в шОке)))

    ОтветитьУдалить
  10. Фото с огнем так прям и греет! Ягодка удивила :))

    ОтветитьУдалить
  11. прочитала в офисе, всем бабушку показала. сейчас понимаю какая она у нас красивая и добрая. я так соскучилась по ней. Маша, вышли мне через hdd бабулиных фоток. Что-то ты Яна не сфотографировала в деревне. И еще, мне очень нравятся твои ч/б разукрашки для Яна! прям красивые, рисуй больше. Дрова в печке - флэшбэк из детства, а Яшка красивый, но не родной как Мурка. Мышка дома - жесть, не припомню такого раньше. И спасибо за пост, мне это интересней, чем про кексики))

    ОтветитьУдалить
  12. забыла написать: откуда у бабули светильник икеевский?))

    ОтветитьУдалить
  13. )) светильник мы привезли. теперь у нее и полотенца икеевские)
    как это я и Яна и не сфотографирола?! очень даже, просто здесь не выложила. приедешь-все фотки посмотришь. Бабины вышлю.ок.
    за пост пожалуйста, до кексиков еще дорастешь;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, такие классные фотографии. И очень теплые, несмотря на снег ))))
    Сразу вспомнилась своя деревня и тоже захотелось туда съездить.

    ОтветитьУдалить
  15. Sashusha обязательно надо съездить. Мы тут недавно придумали название для деревенских выездов-"СПА по-русски"))

    ОтветитьУдалить
  16. "СПА по-русски" - )))))))))))))))))
    иностранцам просто нас не понять )))
    Я раньше всегда на новый год ездила в деревню к бабушке. Там такая красота - тишина, спокойствие и море снега.
    Я теперь жду когда подрастет мой маська и обязательно опять выберемся в деревню.

    ОтветитьУдалить
  17. иностранцам нет. не понять.да и не надо, у них своих "благ" достаточно;)
    Новый год в деревне...красота. Но моя 84-летняя бабшука спать ложится часиков ...в 7-8)) встает в 4, хоть Новый год, хоть не Новый год))) Поэтому мы не рассматриваем вариант деревни на НГ)))
    Думаю малыш влюбиться в деревню поболе тебя (можно на ты? уже привыкла здесь ко всем на ты). Там свобода! Улица круглыми сутками.

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно можно на ты )))))
    У меня бабуля помоложе, поэтому новый год встречает вместе с нами. Правда в прошлый год получилось весело - отключили свет еще утром 31 и так его и не дали. В итоге мы легли в 11 в полнейшей темноте. Запоминающийся праздник получился ))))))
    Да, деткам нравится деревня. У меня старшая дочка любит у прабабушки жить - улица целый день, хоть угуляйся.

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, какие фотографии - все про теплоту и душевность. Как другая отдельная страна, да? ) но последняя фото - это просто не описать словами ...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень трогательный пост... ностальгический. Маша, все фотки прямо бальзамом на душу - дровишки, иконы в углу, ягоды под снегом... :). А какая у вас красивая бабушка, так это просто не описать, милая, уютная, дай ей Бог здоровья :).

    ОтветитьУдалить
  21. Sashusha, мдааа))новый год без света...темнеет рано, свечек не напосешься, ни тебе привычных фильмов, ни музыки, готовка..на печке в строго отведенное время? экстремально!

    Кира, да, другая страна-другие люди))фото людей в торажении окна или через окно всегда очень эффектно получается, с настроением...

    Ириша, бабушка разная. На этих фотографиях она и правда вся...теплая такая, с добрыми глазами. Даже мама моя отметила, что она здесь "сама на себя похожа"..а вообще она разная, как и мы все;)тем более возраст...но я ужасно удовлетворена этими своими фото бабушки (потом еще покажу)

    ОтветитьУдалить
  22. Аааааааа, хочу в деревею, к вот этому каминчику, в креслокачалку с пледом, чаем, вином, шоколадом, книжками, двд-шками. И без телефона чтоб!! ))

    ОтветитьУдалить