среда, 4 апреля 2012 г.

ПАСХАльные идеи.

Быстренько приготовила вам пасхальных идей, на днях уезжаем в деревню-ВЕСНУ втречать! И на Пасху будем там же-очень хорошо! Всех с Весной, всем обязательно купить на стол свежих цветов (ну хотя бы один) и нюхать-нюхать-нюхать....Йо-хо-хо, весна! По-моему-сойти с ума из-за весны-очень правильно))) Начнем?

 тут

А здесь яичный огород.
мы себе такой уже посадили-кресс-салат-главное почаще обрызгивать;)

Пасхальное дерево-это сейчас модно.


От всеми любимого kokokokids куча всякой всячины


куча вдохновляющих идей от lapundrik
прям кучааа, там и рукоделки, и еда, и сервировка-обязательно гляньте.

очередные яички на ветках-красиво, мне нравится эта идея. отсюда.


ну и на десерт Вам - от жж "тысяча разных идей" как всегда тысяча разных идей;)
Прям обязательно! рисунки не вставляются, но там есть на что посмотреть;) даже рецепты.

2. Символы праздника Пасхи здесь.

2. Пасхальный декор-гнездо. Мноого гнезд;)

3. Пасхальные идеи-делаем с детьми здесь.

4. Декор к Пасхе своими руками тут.

5. пасхальные деревья-новая традиция. я же вам говорила!))) тут.

Солнечной и радостной Весны Вам! 

9 комментариев:

  1. блиннн... модно, гворишь? значит, я в тренде;)) деревце уже сделала, причем не подглядывала вроде... Но быстро разберу, пусть веточки просто так стоят...

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем разбирать? Типо не оригинально? Та к часто бывает, идеи витают в воздухе и многие делают подобное, не подглядывая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про идеи в воздухе я сама уже поняла, т.к. увидела в инете блокнот, прямо до того созвучный моему "Лондону". Не, разберу потому что "яйца" делала для подарков, на днях подарю;) да и не люблю я Пасху. Вот так:((( Просто делаю, чтобы ребенок радовался.
      А по поводу первый-не первый, как раз позавчера обнаружила, что Полинка на занятиях перестала поднимать руку, если она не самая первая сообразила. Говорю: ну как так? ведь ты же знаешь, почему руку не поднимаешь? ведь учитель должен видеть кто знает, кто нет... -Если я не первая, то неинтересно... гены, блин...

      Удалить
    2. ууу, все серьезнее, чем я думала))
      а почему Пасху не любишь?!

      Удалить
    3. потому что... недостаточно православная, будем считать так. Я писала как-то, что ни Рождество, ни Пасха не вызывают во мне какого-то душевного трепета.. а еще я не могу есть куличи и крашеные яйца:((( если в гостях приходится-запихиваю в себя силой..

      Удалить