пятница, 20 апреля 2012 г.

Змейка.

А мы снова в городе. Без восклицательного знака. Потому что еще привыкаем. Привыкаем жить без свежего воздуха, без неба над головой...как же это оказывается важно! Мне важно. Зато приехали ненадолго, уладить пару дел, отпраздновать "папино" день рождения, взять велик побольше (спасибо доброму дедушке-расстарался, теперь бегать мне все лето за Яном по деревне, главное обувь поудобнее с утра одеть)). Ян вообще согласился ехать в город с условием, что "с папой поговорим и обратно в деревню")) Примерно так и планируем. А пока разбираю тысячи деревенских фоток, покажу вам давнишнюю мою рукоделку. Шила вообще-то в подарок, но Ян не захотел с ней расстаться, до сих пор нет-нет, да покрутит за хвост.


 Шилось быстро, из всем известной икеешной ткани в полоску, внутрь поместила мягкие полые цилиндрики из ..кхе-кхе, щас прокашляюсь...пенополиуритановой изоляции для сантехнических труб. Запомните эти заветные слова, стоят сущие копейки, есть в любом строительном магазине, а вещь очень занятная. У меня всегда в доме парочка валяется, для поделок, да и Ян с ними играет)) И не говорите, с чем он только не играет! А знаете как удобно на них драться, они ведь как мягкие биты (если купить подходящий диаметр). И заготовки под веночки из них делать одно удовольствие! Я на нг гирлянду делала. В общем идите, купите и будет вам счастье. А еще оно не тонет..
 На каждом цветном элементе вышила циферку-учим цифры. Получилось 8-во всю длину ткани, но можно ведь хоть до ста, было бы желание сшивать отрезы;)

P.S.: Попытаюсь показать деревенские фото до того, как мы опять туда отчалим)) В этот раз все было по весеннему, бабочки, Пасха, колокола, рассада на подоконниках и теленок Гаврюша.

14 комментариев:

  1. Жизнерадостный весенний змееныш! :))) Здоровская идея! Я бы даже не догадалась, что внутри те самые трубки :) Жажду смотреть ваши деревенские фотки! И вдохновляться перед нашей поездкой на дачу :) Тоже наверное скоро туда отбудем :)
    А Яна с новым велосипедным почином! Классно! А ты не катаешься? А то может вам там можно было бы вдвоем рассекать? А мои как в прошлом году сели на свои беговелы, так больше ничего им и не нужно :) даже любимые самокаты простаивают :) уже с февраля катаются :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Что за беговелы?! Я не знаю про такие даже, надо погуглить. Я очень хочу тоже на велик, но за ним ведь надо смотреть во все глаза, все-таки 3 года, не 6. А то каждый раз соскакивать на ходу со своего велика и бежать стремглав к нему)) это мне здоровья не хватит, морального прежде всего) Подумываю над покупкой велика с детким сидением, не уверена пока в целесообразности. А на велик бы я с удовольствием!!! Вот надо бы мне еще самокат Яну, спасибо что напонила, надо за лето все успеть) Как здорово что вы на дачу тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. змеючка классная! и мы цифры учим) и велик осваиваем трехколесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы их как-то не учим, так ненавязчиво то тут то там вспоминаем счет, подсказываю, где он запутывается, сейчас пытается до 20 считать, получается смешно: 12345678910 11...12..14..8..17..19...20!!!)) Трехколсеный маленький мы уже отложили в сторону, у нас теперь двухколесный с надувными колесами и двумя маленькми колесиками сзади (ессно). ОН так быстро его освоил, в нашей однокомнатной умудряется даже разворот делать))только успеваю убегать из под колес-сигналит!

      Удалить
  4. Здоровская змейка! Класс! Такая жизнерадостная и весёленькая!
    Удачно приспособилась труба :) А мы на ней только бои устраиваем :)Возьму на заметку столько полезностей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда мы ее только не пристаивали))) обрезки вот на змейку случайно пошли.Бои у нас тоже-это святое. Еще скрепила концы скотчем и получился обруч большой. Еще Ян любит кататься по ламинату на скользких тапках, а я как бурлак его за эту трубку тащу))) у нас весело))

      Удалить
  5. Про ОНО НЕ ТОНЕТ классно! ))))
    Маша, классная змеёвина! Прям задумалась - где взять снова маленьких детишек? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))а у меня даже мысли не возникло, это я не специально;)

      Удалить
  6. Змейка с цифрами очень симпАтиШная и полезная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная змейка! И с цифрами идея здоровская просто! Представляю змейку с сотней циферок :-) :-) :-) забавная и длиннющая :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто супер !!!! Как ты здорово ткань применила. Браво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не поверишь как мне от ТЕБЯ приятно слышать такие слова. Ты когда вообще время находишь на коменты-то?))

      Удалить