вторник, 10 июля 2012 г.

Утро доброе.

/из летнего дневника/
Сегодня 9 июля, 2012 года.
Раннее утро, еще все спят. Это для меня заветные слова, я так люблю с самого раннего детства (летом в городе ходила во двор гулять ранним утром, пока не набежала детвора). Почему так-не знаю. Когда все спят (еще или уже не имеет значения) я-это я, не надо ни с кем общаться, отвечать на вопросы, улыбаться кому-то. Можно просто молчать, тихо ходить по дому, пробежаться ранним утром по спящему селу, размяться, закрыть глаза и подставить лицо утреннему солнышку, прислушаться к своему дыханию, почувствовать в беге свое тело, в растяжке-свои мышцы. Думаю, это такая форма медитации. Мысли не суетятся как днем, а текут себе куда хотят и только в приятном мне направлении. Никакого беспокойства, тревоги. Просто утро, начало дня, все впереди, есть время все обдумать не спеша. При этом я не назвала  бы себя жаворонком, просыпаюсь без особого желания под будильник, поднимаю себя силой воли практически каждый раз, но каждый раз счастлива, что встала. И снова-и снова ставлю перед сном будильник на 6.00.
Время 8.15-пойду печь блинчики, скоро все встанут.
Утренний туман над нашим полем с картошкой.

Туман так непередаваемо пахнет. Он такой теплый и влажный, не идешь, а плывешь.

Я "плавала" вон туда, на дальнюю колонку с ведерком за питьевой водой. Релакс.

10 комментариев:

  1. Маша,здравствуй! Гуляя по просторам инета нашла твой блог))Рада тебя "увидеть", "услышать". Еще не все у тебя посмотрела, но я это восполню.У тебя интересно! Завидую по-белому вам, что вы на природе.Эх! Тоже хочу. Я только свою Лиду отвезла родителям в Томск на дачу, а сама работаю. Буду заглядывать к тебе на огонек))) Твоя одногруппница Диана Пельтихина( Куркина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и тебе Диана, здравствуй)) А я сразу поняла, что это ты, когда про Лиду услышала. Ну вот, и у тебя ребенок тоже на природе, так что нечего завидовать;)Тоже рада тебя видеть;),заглядывай!

      Удалить
  2. Как же здорово! Я тоже люблю такие часы, когда все спят, а я одна:), только вот у меня дочка жаворонок, может и шесть проснуться и в пять, так что такие утренние часы для меня редкость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, а мамам маленьких детей такие часы просто обязательны для психического здоровья;)

      Удалить
  3. Как я прекрасно все понимаю!Сама встаю практически с первыми лучами солнца и такое это блаженство,когда весь дом спит и утренние часы пренадлежать одной мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, время только для меня. Когда остальное время постоянно кем-то занято, приходится и для себя выкраивать.

      Удалить
  4. и я понимаю. )))
    долгое время вставала перед работой в 5 утра ,чтобы побыть наедине с собой.
    когда снимали предыдущую квартиру, там был балкон, который выходил прямо на рассвет. И это было чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, рассвет в городе..понимаю. Живя в каменных джунглях, человеку так не хватает единения с природой, что готов даже в 5 утра вставать))перед работой(!)

      Удалить
  5. Очень понравились твои туманные фото. Вспомнила, что и в Кемерово летом бывали туманы. А их не особо любила, так как у меня все кудряшки раскручивались пока я доходила на практики :) Но на фото смотрится отлично и таинственно даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха. а у меня все наоборот, волосы в туман супер вьются и супер пышные))влажность ведь вокруг, да и кожа лица очень туману рада, хотя летом она в принципе довольная живет)) как и ее обладательница.

      Удалить