понедельник, 2 июля 2012 г.

Лето - не время интернета. (с)

Все время вспоминаю эти строчки классика (классику привет!). Я и так не баловала своих читателей регулярными постами, а тут совсем пропала.Если есть расстроившиеся на сей счет-ну простите меня, а? Я хочу и буду исправляться! А все потому, что мы с мая месяца живем в деревне, погода там такая, что вот еще бы чтоб море плескалось у ворот и фигушки бы я куда поехала еще отдыхать. С конца мая ни одного дождичка и жара под 30, с небольшими виляниями в разые стороны, ничего теплее футболок не носим, а чаще майки в ходу, вот купила очередную белую майку-одну уже сносила. Яну вообще везет - он голышем носится при каждом удобном случае. Каждый день, каждый миг в деревне любуюсь свободе детских развлечений на свежем воздухе-они неиссякаемы! Как этот маугли будет привыкать к городской квартире осенью я не знаю, пожалуй подумаю об этом осенью. А пока есть свободная минутка просто покажу вам  нашу деревенскую жизнь...

Лето нынче началось как положено с жары и фруктов.

А потом и своя ягода подоспела, на данный момент как раз самый сезон в сибири. И землянику лесную везде продают.У меня в холодильнике сейчас с пол литра стоит)) Не буду писать про ее аромат, сами знаете, поймала себя на мысли, что хочу такие духи!
Простите что без педикюра ноги слишком голые-в купальнике сидела.

Это наш отвоеванный у бабули кусочек огорода под детскую площадку и цветочки. Цветочки
здесь еще не очень, да и ягоды еще нет. А вот щас там красота)) придется верить мне на слово.

Заросли шампиньонов в огуречной грядке-клад! Ян долго их выкавыривал и резал. До сих пор растут-шоу маст гоу он)




Запускали с приехавшим нас навестить папой змея. Папа запускал, Ян "расстреливал" змея. Все остались довольны, ни одного воздушного змея при съемках не пострадало.

Мама с фотоаппаратом тоже была расстреляна.


Местная живность тоже вся под пристальным присмотром ребенка.

Иногда этот "присмотр" становится слишком...тщательным и доскональным, не в пользу живности.

Светскими радостями мы тоже не брезгуем. Было несколько праздников-продавали любимую сахарную вату))

Как-то раз папа приехал с сюрпризом (для мамы это тоже был сюрприз))-детский квадроцикл аккумуляторный. Ян теперь самый нескромный модный в деревне)

Ну и какая деревня без вкусной и здоровой еды? Я не могла обойти в данном посте гастрономическую тему, быстренько моих любимых рецептов на свежем воздухе.

Салат со шпинатом. 
на хорошую миску:
Шпинат и руккола 50/50, чуть базилика-просто крупно порвать руками
большая спелая сладкая груша
сыр фета или что-то в этом роде, что у вас найдется
щепотка соли
4 горошины черного перца потолочь в ступке
горстка фундука крупно порубить
заправить оливковым маслом и чуть соевого соуса

Импровизируйте! Мы специлаьно в этом году насадили всякой разной зелени, чтобы салаты есть. Одного базилика 4 или 5 видов.


Блинчики. ммм, я тоже слюну сглотнула;) Блинчики будут намного мягче и вкуснее если в тесто положить нескромно вкусной сметаны, а еще сливок немного добавляю. А мне это подсказала Ириша, у нее помоему и полный рецепт где-то есть. Прям со сковороды со сметаной и ягодкой))

Из свежего деревенского творога сырники получаются самые настоящие. Рецепт думаю знают все, здесь просто хвастливое фото.

А еще как-то делала лимонад. Делов 5 секунд-нарезать тоненько хороший крупный лимон (если будет еще и лайм вооще отлично), мяты нарвать, я базилика еще бросила чуть-все потолкла толкушкой деревянной, залила водой (около литра на один лимон), сахар по вкусу;)
Если любите, залейте минералкой.

Тут пора убегать, да и нота вкусная, чтобы на ней закончить сегодняшний рассказ. Попробую писать почаще, так как писать хочется кадый день-ведь каждый день есть, что сказать(!), но времени вот..Успеть бы дошить все сарафаны летние, что намечтала, пока лето не закончилось. А то лето у нас в Сибири скоропостижное(( Да вышивки добить, а еще книги хотелось бы почитать (прочитала наконец Шоколад, сейчас паралелльно читаю биографию Коко Шанель и Комаровского)), а еще подсела на журнал Психология (глянец), ниче так- в дороге самое оно.Теплого и счастливого вам лета, друзья мои!

20 комментариев:

  1. Маша, отлично проводите лето! хороших вам впечатлений!
    появляйся еще, ну хоть на минуточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, планирую пока) сама как-то соскучилась по здешнему общению;)

      Удалить
  2. Как всё интересно, ярко, сочно и вкусно!!!У нас тоже лето в деревне проходит, блог заброшен, зато ребенку счастье!Гуляем целыми днями, изучаем животных, в городе наверное с ума бы сошли в такую жару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы честно пытались отлучиться в город на неделю (по делам), нас хватило на 2 дня-на третий мы вернулись в деревню как миленькие. дела отложены на неопределенный период.
      какже я рада за "деревенскую" ребятню нашу! им реально повезло.

      Удалить
  3. Маша, настоящее лето! Счастливый Ян, такое лето - мечта любого дитенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и его мамы)) абсолютно согласна.
      а сама я еще раз уверилась в том, что не жизнь мне в городской квартире, нужен дом на земле. Хорошо, что муж смотрит в эту же сторону))

      Удалить
  4. Маша, как любопытно фотографии ваши было посмотреть! Ян - красавец! Мы тоже с мая на даче, с интернетом правда, но я тут до него если добираюсь раз в три дня - уже хорошо :) То сил нет, то времени, то желания :) Спасибо за рецепты! И хорошей вам там погоды на подольше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я то тоже с интернетом, но у меня с ним все как у тебя))

      Удалить
  5. Прекрасно, Маша! Просто великолепное лето! От "классика" тоже привет тебе! Летний и безинтернетный)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ты такая коза! ты так меня дразнишь. сижу и плачу. хочу к вам. подстригите Маугли. хочу прокатиться на квадроцикле. хочу пить молоко из нащей железной кружки, хочу ягоды, хочу тискать пупсика, хочу мастерски прикидываться убитой при его расстрелах, хочу в нашу деревню((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не плааач. я куплю тебе калач)
      Маугли не желает подстригаться, были в городе 3дня-ни в какую не уговорила. Ат тут не поведу, вдруг его постигнет бабина участь)) Мне уже нравится его повышенная лохматость)
      Квадроцикл согласен возить только меня, ты его раздавишь)))
      Ягоды уже все объелись, включая Женю, она стоит и никому не нужна))
      Я почему-то здесь тоже предпочитаю железные кружки 8)
      Ну дык ты прилетай как только сможешь, да и все;) Просто думай, что все это у тебя будет 100%, только нужно чуть подождать. В конце июля будет малина и черника, горох вот только пошел..

      Удалить
  7. Класс! настоящее лето!И побольше, побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ловись лето большое и маленькое, хотя зачем нам маленькое, нам бы большое, да побольше;)

      Удалить
  8. нет, ну чо лицемерно просить прощенья, если все равно будешь писать редко?! знаю я тебя! а-та-та! Как оброс наш красотунчик! с пестиками ходит:))) (только чо в носках?)А папа то -ваще молодец, и змея, и мотоцикл!!! Маша, а откуда грибы то прут? вот это дааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. почему же лицемерно. я очень искренне прощу прощение и искренне же хочу писать чаще))
    в носках только на асфальт когда выбегает-там твердо и острые камни, еще не научился терпеть)) а так везде босиком.
    А змея я купила, папа всего лишь мотоцикл))
    грибы..хз, они у нас и в полисаднике и вот на грядках..откуда-то грибницы кусочек попался и все, разрослись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к то искренне желает, тот чаще пишет;) бе-бе-бе:)) Польке показала фотки, говорит, ну Ян и подрос и такой крутой! ;)))

      Удалить
    2. кто чаще пишет, тот не отдыхает;)

      Удалить
  10. Я всегда с большим удовольствием читаю Ваши посты, в них столько домашнего тепла и настроенческих фото!!! Каждый раз зависаю, но вот комментирует ооочень редко, буду исправляться! Фотокарточки просто чудесные, сижу локти кусаю- в Питере 15 градусов и дождь, а пост такой солнечный, если бы я была не после морского отпуска точно бы от зависти побелела))))) Сынок уже такой большой стал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тот еще комментатор;)так что всев порядке! И большушее спасибо, что все-таки написали комментарий, хоть и виртуально я получила вашу улыбку и участие. Жаркий и сухой привет (с23 мая у нас в деревне ни одного дождя)дождливому, но не менее прекрасному Питеру)))
      а жару мы таки заслужили и пусть бабки ворчат, мол без картошки останутся, картошка нарастет как миленькая (зато коровам не надо будет скармливать излишки), зато зиму встречать будет не так грустно. Есть счастье, есть))

      Удалить