четверг, 26 июля 2012 г.

Второй месяц жары.(!!!)

Великая сушь продолжается. Вдобавок горит тайга, луга и смог теперь привычное явление для нашего региона. Вот правду говорят, хорошо там, где нас нет) А я не верила. Но я не жалуюсь, мне-ли?! Лето уникальное, забыты даже носки и футболки, носим исключительно майки, шорты, юбки, сарафаны. На днях была в городе, с сочувствием взглянула на работающих, просидеть на работе ТАКОЕ лето-чрезвычайно обидно, принимая во внимание его исключительность. Какая же я однако удачливая особа)))(все относительно, я в курсе;)

Последние сводки с полей:
Из-за засухи в лесах нет ни одного грибочка (о чем писали даже в местной газете), а мы продолжаем наблюдать (и морозить пакетами) небывалый урожай шампиньонов на огуречной грядке, видимо все грибы в округе прознали где регулярно дают воду и сбежались к нам)))

Приезжала моя младшая сестра из Красноярска-пообнимались...и она обратно уехала))) почти так и было. Во взрослой жизни мы мало видимся. Кстати, она тоже ведет жж. Все айфоновские фото ее.

Традиционно деревенский рецепт. Хочу вам рассказать про волшебный соус с чесночными "стрелками"-для городских-это когда чеснок цветет, выпускает вот такие стрелки с красивыми цветами-шарами в последствии, но нам нужны молодые стебли с бутончиками (просто зеленые листья чеснока тоже сгодятся). Все делается молниеносно, как я и люблю-2 деревенских оранжевых желтка, взбиваются блендером туда в процессе тонкой струйкой оливковое масло, солим, взбиваем до загустения, туда же наши стрелки кидаем. Все. Ароматнейший чесночный соус готов. К мясу или хорошим сарделькам/сосискам-идеально.

 
Баловалась венками. Всех с ними фотографировала.



Добро пожаловать к нам в Томскую область нынче лето дают)))

20 комментариев:

  1. Маша, мы в такой жаре с апреля живем. осень хочу!

    веночек здоровский! отличные фотки! с ватой милые снимки. 100 лет ваты не ела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень не хочу! я помню что это, я еще в лете не нажилась.
      А ваты наешься, как малышня подрастет;) Будешь отбирать и доедать, чтобы кое у кого попа не слиплась;)

      Удалить
    2. Маш, у нас осень шикарная! солнечная, без дождей, + 20-25.

      ага, может моя попа лучше слипнется, чем расширится)))))

      Удалить
    3. оо, тогда да, осень тоже гуд. у нас в прошлом году такая была. Я пол осени в туфлях прогуляла-ляпота.

      Удалить
  2. О, понимаю вас, у нас в этом году особой устойчивой жары нет, но вот лето 2010 годя я запомню на всю жизнь. Закончилось у нас все тогда эвакуацией в Белоруссию :) не смогли больше дышать смогом. Но вам это не грозит, у вас же там торфяников нет.
    Венки суперррр! Фотографии бесподобные! Вот ты меня вдохновила.
    А где вы вату взяли??? Неужели ты сама сварганила (видела тут давеча продаются такие аппаратики)? ;)
    А мы уже чеснок повыкапывали, отошел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггг, торфянников у нас нет. мы вообще-то все на болотах. да и Васюганское никак нельзя не заметить, даже с космоса;) Если серьезно, торфянники пока не горят. неслышала такой информации, горят леса и как всегда из-за ягодников всяких(((
      Вата покупная, но ты меня посмешила)) самодельная сахарная вата-это на меня похоже))) муж бы как вседа глаза завел. В общем, еслив че, я буду кричать, что Катя во всем виновата!
      Чеснок мы уже тоже убрали, я как всегда актуальна)))

      Удалить
    2. уже горят. на севере области. у меня там муж сейчас.

      Удалить
    3. да, сегодня уже узнала. они не только на севере, но у нас под боком в Асиновком районе горят-у нас ведь куда ни плюнь-они.

      Удалить
    4. Про торфянники не знала, но все у вас будет хорошо
      По поводу агрегата для ваты: агааа! Это я в ответ на агитацию с мороженницей :)))) Мой тоже глаза "делает" :)))

      Удалить
  3. Я обожаю лето!!! Я люблю жару, и водоемы, и ягоды, и траву( как же она вкууусно пахнет) и вообще все летнее люблю! Не знаю даже теперь зачем в Питер переехала? Тут 15-17 градусов, одна сплошная осень... Фото как всегда очень атмосферные и солнечно- летние!

    ОтветитьУдалить
  4. Фу! Я как бука пишу, все жалуюсь, я очень рада за вас, что у вас там жара и ничего не горит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. горит-горит. пожаловаться всегда есть на что, было бы желание;) Яже говорю все относительно, я просто...акцентируюсь на положительных эмоциях. Думаю в Питере тоже хорошего хватает)

      Удалить
  5. вот забавно, как отличаются наши посты. ))) А вроде оба о Томской области. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдааа. ну я так понимаю ты в принципе лето не любишь?
      дождливую темную осень и зиму зимнюю, когда на улицу на часик выбежать с ребенком или вообще перебежками, я хочу в самую последнюю очередь.

      Удалить
  6. Красивые кадры ! Мы тоже маемся от жары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб кать! Осень придет без предупреждения((( ветра промозгые, морось мелкая, темные серые дни с самого утра. Пусть еще маленько жара побудет;)

      Удалить
  7. О! Чесночные стрелки! Я их обожаю. Только мы их едим жареными - очень вкусно и ароматно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот только первое лето их "открыла" да и вообще зеленые перья чесночные. просто первый раз во взрослой жизни в деревне лето провожу)

      Удалить