воскресенье, 12 августа 2012 г.

Мысли вслух.

Я принадлежу к той тщеславной категории людей, что записывает свои мысли, идеи, рецепты, сегодняшнюю погоду, понравившиеся стишки и афоризмы, списки дел и прочие-прочие-прочие. Это какое-то расстройство наверное) но пока оно не сильно беспокоит моих приближенных домашних, я не парюсь, а только завожу и завожу новые рукописи.
Сегодня об одной из них-особой, т.к. она текущая и посвящена этому лету, вернее просто теплому времени года, такому особенному для нас-сибиряков. А еще потому, что этот блокнотик ручной работы, подарен Татьяной-Ласточкой. Таня, он со мной практически везде-люблю его. А карандашик Ян сразу оторвал, но он бы все равно в сумке где-нить обтерся, слишком я его юзаю;) Спасибо тебе!

  О названии (и да. у моих рукописей есть названия)) я долго не думала. Начала книгу в первую весеннюю поездку в деревню-на Пасху. Когда пишешь отсебятину вроде неинтересно, а вот потом перечитывать-приятно. Вот блог так не возьмешь в ручки, да и в блог все не засунешь, то не формат, то времени нет, а тут открыл тетрадочку и записал-советую)) Хотите кое-что перечитаем вместе?





 * * *
...Сегодня суббота, 14 апреля. Суматошный день. Много разных дел. Мораль дня: делать все только в своё удовольствие, как только количество переделанных дел начинает зашкаливать, все теряет смысл. Зачем? Для кого? Во всем важна мера. Даже в важных делах. Мой муж это знает на зубок, я только начинаю постигать эту истину. Иначе рискую прожить жизнь подобно моей Бабе Маше-одни важные дела с рассвета до заката, без продыху, ибо все "сама-сама" (с). Чур меня!
* * *
Сегодня 15 апреля, воскресенье. Пасха. Ян проснулся в 7 утра, соответственно у всех день начался в 7. К 111 утра съездили в церковь позвонить в колокола. Позвонили сами, послушали других-необычно, весело, но громко. Одного раза хватает. В деревенской церкви красивый батюшка, надо было сфотографировать для блога. Правда красивый...
..Вся деревня сегодня ходит друг к другу в гости и носит яйца в карманах курток. Сегодня великий круговорот яиц в природе. Не удивлюсь если кто-то получит в конце дня свои же яйца....
* * *
Соседский мальчик (лет 13-14) сегодня, после утреннего отъезда, родителей быстро успел покататься на папиной технике. Первой из ворот выехала Нива на круг почета по соседним улицам, за ним "пошел" любимый трактор, на котором (кстати!) мальчик уже несколько лет пашет поля под картошку на ближайших улицах.  В общем, юный тракторист сегодня дорвался до папиной техники. Интересно, попадет?
 * * *
Эх, деревенская жизнь, такая настоящая, чуть смешная и трогательная одновременно. И все всегда на виду. У каждого свое маленькое королевство под открытым небом, свой уголок в этом сумасшедшем мире. Не устаю повторять, что жить на земле-есть самое правильное, тогда все имеешь сполна: землю, воздух, воду, солнце, звезды, снег и дождь, ветер, деревья, траву, цветы, птиц и даже зверей (если невмоготу;)) За все это приходиться платить физическим трудом, уходом..., но разве есть цена у солнца?!!
* * *
Сегодня 19 мая, суббота. День прошел, а написать нечего. Какие разные бывают дни! Завтра вернемся в город-здесь холодно да и дела в городе. Через неделю планируем вернуться...
* * *
08.06.12 Мысли в дороге.
  Я уверена только в любви к сыну, больше не к кому. Сына любить очень легко-это чистая биология, остальных очень сложно. Всю жизнь учусь любить.
  Не люблю слова:примерно, как бы, когда-нибудь; вообще не люблю любую неопределенность! Хотя сама ею грешу и тут же себя ненавижу за это.
* * *
09.06.12
Счастье есть! Ей богу. Надо только его заметить, разглядеть и не побояться окунуться с головой.
* * *
12.06.12
Учусь говорить "да" жизни, то есть не только управлять ею, но и позволять чему-то свободно происходить.
* * *
Чрезмерная привязанность в чему-либо мешает объективности. Далай-лама XIV
Отказ от попытки понять других-заведомая ошибка. Далай-лама XIV
....
Вам интересно так же как и мне?)

18 комментариев:

  1. Нам интересно!!! Ух Маша, я уже давно хочу записывать мысли, порожистые дни, это же здорово! Мне очень понравилось, я, можно сказать, вдохновилась! Спасибо))) как говорит моя мама " это одна из практик гиштальт психологии..." хех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "порожистые дни"-какое интересное выражение, я запомню) Насть, "давно хочу" значит давно пора;) Причем пиши даже если на первый взгляд текст тебе напоминает школьное изложение в 6 классе))-потом перечитывать интересно саму себя.

      Удалить
  2. Даже очень интересно. Я фанат всяческих записных книжек. Мысли, идеи, наблюдения. Тут появилось, а потом исчезло. А бумага сохранит. Перечитаеш, улыбнешся, задумаешся. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, человеческий мозг быстро выталкивает "ненужное", поток информации колоссален, а мы сейчас все стремимся просто жить, не спеша, пробуя каждый день, анализируя, улыбаясь всему-рукописи то, что доктор прописал.

      Удалить
  3. ой супер!!!! я когда вела дневник, как бы я хотела его сейчас почитать...))) тоже много записовала в него выражений, фраз.... ой, обожаю... такие вещи, но сейчас никак не хватает времени на это=((9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дневник где, выкинула? Я тоже все свои дневники юности повыкидывала..и неправда, что времени не хватает;) надо только захотеть-написать одно предложение-это секунда, главное держать на виду листок бумаги/блокнот/тетрадку..

      Удалить
  4. Мне интересно иначе, чем тебе. Ты, перечитывая, вспоминаешь дни. Я, читая, узнаю тебя. Что для тебя важно, что тревожит.
    И я, честно говоря, прям завидую (знаю ,что не самое лучшее чувство, уж какое есть) ,что ты имеешь внутреннюю дисциплину записывать все это. У меня таких блокнотиков ураган, а толку?

    когда Татьяна рассказывала у себя в блоге про этот блокнот, то я не смогла представить девушку, которой он мог предназначаться. А теперь понимаю - точно. Только тебе. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а дисциплины-то нет. как и в блоге, пишу по вдохновению. То весь день что-то строчу, то на месяц замолкаю. Написано не так и много;) просто когда что-то хочется запомнить сразу записываю, это как список в магазин.

      Удалить
  5. :)))) очень интересно! Только вопрос, там где мысли в дороге, "не к кому" или все же "ни к кому"? Одна буква, но полностью меняет смысл.. (это к спору о грамотности;))))
    Не сомневалась, что блокнотик сослужит свою верную службу! и ты очень правильно выбрала ему назначение;))) Рада, что вышивка еще не распустилась (я ее пыталась получше приделать), ничего страшного, что Ян карандаш оторвал, лишь бы не проглотил;))))
    Знаешь, мильон раз жалею. что когда умные мысли приходят-не записываю, не потому что не на чем. а все думаю. потом. потом.. а потом сижу и пялюсь в тетрадь как баран- ничего в голову не приходит... зато иной раз когда все -таки запишу и потом наткнусь- поражаюсь: неужто это я так гладко и так правильно? так что пиши, дорогая, пиши! А мы будем читать и радоваться, что с тобой знакомы:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни к кому. а кто с тобой спорит?)
      а ты перестань откладывать на потом;) у меня по этому поводу даже есть запись в блокноте) потом напишу...тоже много чего пропускаю, забываю, ложусь с мыслью записать по утру и нифига не помню((

      Удалить
  6. Маша, а ты философ! В хорошем смысле слова! :) Я тоже рукописными дневниками балуюсь, но у меня правда все больше получается как изложение-сочинение в 6 классе, просто излагаю минувшие события, а надо бы побольше размышления записывать, их-то точно потом не вспомнишь :))) А у тебя прям МЫСЛИ! А еще пишу КРАЙНЕ нерегулярно.
    Очень уютный дневник у тебя и внешне, и по содержанию :)
    Многое так знакомо: и про кучу дел, и про жизнь на земле, и про "да" жизни, и про любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже КРАЙНЕ нерегулярно. Но спасают меня именно быстрые записи мыслей, иначе бы так в апреле бы мой дневник и закончился)) Попробуй, мож панацея;) главное, чтоб на виду всегда лежал.

      Удалить
  7. Мне интересно!) Пиши и публикуй в блоге)

    Блокнот вдохновляет. Он очень твой, Танюшка угадала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я попробую публиковать, посмотрим.. Мне кажется когда пишешь "в стол" получается более правдиво, по-настоящему, чем когда на публику. Как только появляется хоть один читатель, мерзкая натура приспособленки тянется подстроиться))

      Удалить
  8. Отличные мысли,нет идеи опубликовать в переплете?,думаю пошли бы на "ура",глубоко,гармонично и интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Боюсь на переплет не наберется, если бы я их как Донцова клепала, а то блокнотик дописать бы)) Хотя может за всю жизнь и в старости.., все может быть;)

      Удалить
  9. У меня тоже изложения получаются... Мысли-мысли в голове роятся, там и остаются... Записываю только события. И только про Ярослава... Преодолеть себя не могу, кажется, что это личное такое, что и не скажешь никому. Даже дневнику. А других с удовольствием читаю. Вроде как друга еще одного находишь. Читаешь, соглашаешься, споришь, удивляешься, открываешь для себя что-то новое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное начать, вот изложения идут и хорошо, потом мозг и рука сами перестроются на что-то более удобоваримое) Не останавливайся. Да и малыш ведь еще маленький, у меня про Яна тоже книжка имеется, там тоже изложений много;)
      Спасибо за последнее предложение, у меня так же-люблю читать просто мысли, можно даже без выводов, действительно как друга нашел;) и с ним побеседовал.

      Удалить